добрый вечер всем ))подскажите как проверить датчик температуры двигателя не тот что выводит показание на приборку а который подает показание на эбу ....наверно надо к электрикам ехать или можно как то самому ? и еще вопрос а приборка и то что показывает бортовой компьютер должно совпадать или же может быть разнца в показаниях ??
разница будет если в системе присходит завоздушивание.Тот что идёт на эбу можно проверить простым способом снять фишку с датчика и должна включиться вторая скорость вентилятора.
rol,ого получается пробка у меня ...как же проверить пробка ли это и нет ? а что больше ничего не влияет на разницу в показаниях ? только завоздушивание системы ......
rol,ого получается пробка у меня ...как же проверить пробка ли это и нет ? а что больше ничего не влияет на разницу в показаниях ? только завоздушивание системы ......
Я месяц мучился с кипением и например если на пробирке уже зашкаливало показания и выдавливало с расширитель то с датчика в термостате разница на 3-5 градусов меньше.По завоздушиванию системы посмотри мои ролики одну страницу назад если идут мелкие пузырьки как пена то это уже серьёзно.Завоздушивание может произойти после ночной стоянки если течёт отопитель и крышка РБ с не доработанным клапоном на впуск да и на выпуск тоже надо делать.
добрый вечер всем ))подскажите как проверить датчик температуры двигателя не тот что выводит показание на приборку а который подает показание на эбу ....наверно надо к электрикам ехать или можно как то самому ? и еще вопрос а приборка и то что показывает бортовой компьютер должно совпадать или же может быть разнца в показаниях ??
Вырезаешь затычку из дерева-резины на всякий случай. после остывания ДВС выкручиваешь датчик- система соснет воздуха. можно попробовать открыть РБ и закрыть а потом выкрутить датчик. возможно не соснет. антифриз не выливается. Затыкаешь на всякий случай. дальше варишь датчик в каструлке и меришь его сопротивление . Удобно разьем с проводами прикупить)рублей 60-70( и к проводам прикрутить омметр. Д. быть около 177 Ом.
Датчики расходятся в показаниях т.к. по крайней мере стоят в разных местах.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Подскажите, нормально ли для 1.6 8кл (21114) такой набор температуры, с 17С до 45С на холостом за 4 минуты, потом начинаю движение и за 5 минут прогревается до 80, в движении по трассе выше 82-83 не поднимается, обычно держится в пределах 80С - 83С, это в допуске или менять уже надо? Воздух в системе не замечен.
купил прамо 21082.1306100, при варке открывался на 90, прокатился щас с ним, ниже 86 не опускает даже с печкой, по трассе 86-87, буду допиливать до 90.
Последний раз редактировалось user84; 05.09.2015 в 17:12..