Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера протестдрайвил патр 2.7л лимитед.
Движок - тянет и с низов (и с 2ой можно трогаться). Достаточно эластичный я думал будет хуже.
Перепрошитый еще лучше будет и момента с низу также подкинется.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
КПП Вот это реально жесть. Ходы рычага. С моим ростом (1.77(7)м) приходилось тянутся чтобы включить 5ю передачу.
Хм, странно, во мне 178, тянуться не надо. Тянуться за 5-ой это в Шниве надо, там чуть даже спину отрывать приходится.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
8) невнятная управляемость на средних скоростях - приходится подруливать
Особенность данной машины, могут влиять не только сход колес, но и перетянутые шкворня. Я когда по Москве тест-драйвил Гранту и Приору, скажу что курсовая устойчивость была чуть хуже моего Патра.
Просто привык, я когда тест-драйв патрика проходил, тоже показалась пятая далекой.
Я когда впервые в Патр сел, то ничего такого не отметил, хотя должно было броситься в глаза. На Шниве например сразу заметно, что спину приходится чуть отрывать от сидухи.
Я когда впервые в Патр сел, то ничего такого не отметил, хотя должно было броситься в глаза. На Шниве например сразу заметно, что спину приходится чуть отрывать от сидухи.
после калины не привычно, тянуться к 5ой скорости.
поясничный подпор и лифт кресла в патре даже лучше чем в хитрейле. ну и за обзорность и 21см клириенса ему можно все простить...
машина - огонь! пока в рейтинге на замену малинки патриот идет на 1м месте, обгоняя рапид и весту универсал.
по поводу цены мне правда жаль, что патр не стоит 650 тыс, у него бы просто конкурентов не было даже близко. 999,999р за дизельную версию так по моему вообще перебор
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
думаю когда прокатитесь на несуществующей пока весте универсал, то патрик отпадет. надежность никакая, кузов собран местами не пойми как, окраска хуже вазов, расход конский. единственное, что мне в нем нравится, так это очень высокая посадка- стоишь рядом с бмв х5 и смотришь ему на крышу и еще всеядность подвески к ямам, разбитому асфальту. ни управляемости, ни тормозов в нем нет.
Хм, Калина на которой я чуть поездил, имела более жесткие тормоза. Управляемость на средних скоростях лучше Калино-грант. И причем здесь Веста? Назначение авто совершенно разные. Пиши ищо.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
машина - огонь! пока в рейтинге на замену малинки патриот идет на 1м месте, обгоняя рапид и весту универсал.
Я бы подождал следующего обновления после НГ, обещают подухи, один бак и стабилизацию.
это leo-2123 сравнивает патрик с рапидом и вестой. причем тут веста спроси у него. когда человек выбирает между патриотом и пузотером, то я понимаю, что он сам не знает чего хочет. я к тормозам патра долго привыкал, педаль жесткая, торможение непонятное. педаль сцепления тоже туговата. рамный внедорожник с высоким центром тяжести априори хуже легкового автомобиля в плане управляемости. попробуйте на патре на скорости 120+ в шашечки по трассе поиграть. это превращается в работу, а не в вождение
я к тормозам патра долго привыкал, педаль жесткая, торможение непонятное.
Не знаю что у вас там за Патры, но на тест-драйве Приоры и Гранты я вообще никакой разницы не заметил, на Калине знакомого педаль тормоза была туже.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
педаль сцепления тоже туговата. рамный внедорожник с высоким центром тяжести априори хуже легкового автомобиля в плане управляемости. попробуйте на патре на скорости 120+ в шашечки по трассе поиграть. это превращается в работу, а не в вождение
Я не про шашечки на высоких скоростях, я говорю о курсовой устойчивости на средних скоростях, в городе например. На Гранте с АКПП вообще добило, когда выруливаешь с прилегающий дороги на главную и хорошо ускоряешься при этом, то руль начинает трепыхаться туда-сюда.
З.Ы. Вы же там, когда подтягиваете шкворни, если это вообще делаете, наверняка от души тянете, чтоб клиент не кинул предъяву, дескать подтягивали, а люфт остался. Но лучше иметь минимальный люфт, чем перетяжку, от которой и появляется подруливание. Я даже весь в раздумьях, стоит ли переходить на бронзу, т.к. коэфф.трения у нее выше чем у пластика.
шкворни сильно никто не тянет. люфт в шкворнях и подшипниках ступиц есть у многих. лично мое мнение, что вкладыши шкворня должны быть или пластмассовые или узел на подшипниках. у меня когда топишь из двора колеса просто буксуют, переход на вторую тоже сопровождается небольшим визгом, на 130 переходишь на четвертую. ничего не мотыляет, авто едет ровно. вот на гранте брата обращал внимание на небольшой нервяк в рулевом при активном объезде ям на развитом асфальте. по ровному асфальту все замечательно
Хм, Калина на которой я чуть поездил, имела более жесткие тормоза. Управляемость на средних скоростях лучше Калино-грант. И причем здесь Веста? Назначение авто совершенно разные. Пиши ищо.
совершенно верно. веста это пузотерка, патр - жип-экспедиционник
Цитата:
Сообщение от Kol888
Я бы подождал следующего обновления после НГ, обещают подухи, один бак и стабилизацию.
посмотрим, в любом случае пока мешка денег чтобы идти и брать без кредита нет.
калину люкс в салоне диллера уазаоценили по трейд инн в 190тыс, что имхо маловато.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!