Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2015, 20:50   #261
Знаток
 
Аватар для Дени-СЫЧ
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,112
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 732961 Дени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Подсчитал все собранные за поездку чеки: всего "выпито" 233,5л АИ-92, пройдено 4000км, средний получается 5,8л/100км при размеренной спокойной езде с соблюдением (где это возможно) скоростного режима.
__________________
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Дени-СЫЧ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 09:01   #262
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,169
Вес репутации: 116609 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Дени-СЫЧ Посмотреть сообщение
Подсчитал все собранные за поездку чеки: всего "выпито" 233,5л АИ-92, пройдено 4000км, средний получается 5,8л/100км при размеренной спокойной езде с соблюдением (где это возможно) скоростного режима.
бесполезно, zelek скажет, что вы на тросе за фурой ехали или парус поставили и такого расхода быть на -50-ке не может. Аргумент: - а потому что у него расход больше. А признать, что у него где-то трабла в движке ему не по силам.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 16:59   #263
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
бесполезно, zelek скажет, что вы на тросе за фурой ехали или парус поставили и такого расхода быть на -50-ке не может. Аргумент: - а потому что у него расход больше. А признать, что у него где-то трабла в движке ему не по силам.
Есть еще вариант- у него к правой стопе гиря привязана вот и жмет на тапку как ненормальный.
И вообще по моим ощущениям у нас в городе ездят все агрессивнее и агрессивнее (а может у окружающих машин динамика сильно лучше)
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2015, 21:33   #264
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
И вообще по моим ощущениям у нас в городе ездят все агрессивнее и агрессивнее (а может у окружающих машин динамика сильно лучше)
Да не динамика это, а отсутствие головы у горе водителей. У нас так же гоняют
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2015, 18:15   #265
Гость
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Туймазы
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Korval не успел проявить себя
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Мой расход, зимний, минимальный. В деревню, отратно. Чуть больше 100 км. Но укладывался и еще чуть меньше
Миниатюры
572 r20150420_105057.jpg  
Korval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 03:38   #266
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Если вы купили машину в 2011 году седан 11183 и четыре года ездили счастливо так что даже на форуме не были зарегистрированны и расход у вас пять литров. а зарегестрировались чтоб написать какой у вас расход. да за вас можно только порадоваться! . Вместе с тем то что на моторе исправном 11183 расход может быть по хорошей дороге и на хорошем бензине от 6-7 литров так это правда. сам очень редко правда но тоже такое вижу. только разговор не об этом. а о том почему мотор 11183-50 расходует бензина на 1.5-2 литра больше чем мотор 11183? при чем моторы 11183-50 начиная с 2012 года стали меньше есть чем моторы 2011 (это из информации из интернета сам я это не видел).. в чем дело??

то что я сам вижу так это и мгновенный расход в движении на е-газе всегда больше чем на тросике и реальный.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 21:26   #267
Гость
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Туймазы
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Korval не успел проявить себя
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Я не знал, про этот нюанс, про разницу в расходе топлива, приношу свои извинения )). Думаю по двигателю отличие только в дроссельном узле. Соответственно может есть изменения в прошивке, возможно ошибаюсь, постараюсь поискать информацию по этому вопросу..
Korval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2015, 06:14   #268
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

по двигателю по железу отличий нет. отличия в системе управления двигателем. контроллер, прошивка, весь впуск, (дмрв, заслонка), весь выпуск (другой нертализатор другой лямбда зонд), сама педаль газа электронная. Отличия как понимаете очень большие.
Все эти изменения для того чтоб перейти с норм евро 3 на нормы евро 4.

Есть люди (которым лично я не верю) которые говорят что на стоковых машинах с евро 4 расход у них такой же как на моторах с тросиком ( с евро 3). У меня есть оба мотора и разница в расходе 1.5-3 литра.

Вопрос который я задал в начале темы в том что непонятно где узкое горлышко в моторах евро 4. почему кушают они больше? что надо исправить? понятно что прошивка такая и.т.д. но на форуме много людей и возможно кто то уже это исправлял это.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2015, 09:16   #269
Новичок
 
Аватар для Andreich63
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 Andreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всемAndreich63 является именем, известным всем
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Сходил посмотрел.
Катализатор у меня тоже как у тебя, старого типа.


Ресивер вот такой


Чем отличается евро 3 от евро 4 тогда вообще не ясно
не подскажите где у этого ресивера две заглушки , которые трубочкой между собой перемыкают. ну никак не могу их найти.
Andreich63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2015, 14:36   #270
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

катализатор это нового образца такой как у гранты. на этих рессиверах нет дырок с резиновыми заглушками которые со временем рассыхаются и воздух пропускают. это на старых рессиверах круглых пластиковых там где тросиком заслонка открывается там заглушки резиновые.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.