а что ждать? если собрался делать, всё равно приборку надо приобретать.
за приору знаю точно, что bosch делал софт под 126 двигатель (574dh05), а вот про 127-й не в курсе.
комбинацию от приоры наверное при большом желании можно вкрячить в К2, но проблемы будут: прежде всего габариты-крепеж, а также совместимость с ЦБКЭ (мелочевка типа другого разъема и работы сигнализаторов поворотников решается относительно просто)
p.s. а почему такие вопросы?
не нашел gf06?
и комбинашка от приоры дешевле калиновской?
Последний раз редактировалось Мишка Квакин; 08.09.2015 в 19:04..
Странно у ваза как-то, на автомате же круиз удобнее чем на ручке, полная автоматика.
ВАЗ всегда идет своим путем , как и вся страна.
Наверное завод сразу не рассчитывал на автомат , поэтому и не тратил время и деньги на разработку круиза .
p.s. а почему такие вопросы?
не нашел gf06?
и комбинашка от приоры дешевле калиновской?
Заводскую gf06 нашел,прочитать ее нечем!Приборка люксовой приоры стоит здесь http://www.elcar.ru/catalog/27/2037/5158р.,а гранта 8917р..У меня есть возможность ее взять по ихней,специальной цене,но без возврата если не она.
А почему с ЦКБЭ сложности будут?Они вроде как одинаковые,и разъемы с габаритами приборок вроде такие же?Да и приоры с круизом в том году стояли с 21127–движком!
Коллеги, такой вопрос: это нормально, что педалька сцепления болтается? Т.е. ее можно носком ботинка свободно поднять на сантиметр, покачать чуть-чуть вправо-влево? В общем люфт такой приличный - как будь-то пружинки не хватает какой-то. Ездил, ездил и вот созрел на вопрос - а так с самого начала было (пробег 12000 км почти).