Пока соотношение продаж Калина/Поло в этом году могу проиллюстрировать вот таким фото:
Панятно.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
лучше всех продается гранта лифтбек. Да и по большому счету, та же калина
Цитата:
Сообщение от good62
у нас в городе хорошо продаются , плюсом обычные гранты и датсуны
О чом собсно и говорил ранее, если рассматривать, как показатель, так совокупность однотипных вазовских. Тож самое касаемо и логаносандеров и им подобным.
Не знай, что тут кто то воодушевился ростом продаж одних дешманских машин над другими при бакинском в районе семидесяти.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
но разница в цене уже не столь значительна стала
Обойдемся без ваза. Всегда говорил, что когда подтянут и выведут на уровень с соотв ценами, он будет не интересен.
Оно весь смысл и был в цене/качестве
так большинство покупает иномарки и на росты доллера им плевать, при эксплуатации, а еще продукты дорожают и бензин растет, давайте все дружно пересядем на велики, там вроде з/ч не так дороги))))
Цитата:
Сообщение от voy@ger
гранты и датсуны впереди планеты всей
народу нравится дизайн... хоть и под ним калина, а калине давно телик сослужил дурную славу, ну и говоря о лифтбеке ( мне всегда нравился дизайн первой калины универсал, но гранту они сделали куда интереснее), это его прямое главное достоинство. Ибо багажник у калины скудноват.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
что когда подтянут и выведут на уровень с соотв ценами
тогда все уже будут ездить на электромобилях)))))))))))))) и мы освоим Марс
давайте все дружно пересядем на велики, там вроде з/ч не так дороги))))
кстати оно тоже денег требует, пусть и меньших, но не стоит обольщаться. Кассета + цепь на обычном велике хватит на тысячу/полторы, если не укатывает ее вхлам убивая систему. Не знаю как по нынешним временам, но все вместе думаю рупь ща стоит. Итого 1 рэ/км при условии, что ничего больше не отвалится.
ну надо велики люкс брать, на автомате, тогда все будет здорово
У мну есть их, не дешовый кстати, Трек американец
Сарказм не понятен, вряд ли у вас там заработки выше среднетульских
Помимо гавномашин, оно другого товара народного потребления, завязанного на бакинский немеряно, и не думаю что у вас на районе зарплаты пропорционально с бакинским приподнялись, чтобы так, бодрячком
перед покупкой задуматься можно, а после уже смысла нет, хотя я думаю в Туле люди считают ( по иному) по стоимости з/ч правильную комплектацию))) ходят по магазам и подсчитывают, что взять, люкс или нет)))))))) а именно сколько стоить будет генератор или стартер если что... как я не додумался до этого не знаю))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
а вот с ними были проблемы
ходовые-это зачастую дешевые комплектации.. голые и средние, люксы подолгу стоят и ждут своего покупателя
перед покупкой задуматься можно, а после уже смысла нет,
Типа как перед покупкой унитаза, один и на всю жизнь.
Цитата:
Сообщение от good62
хотя я думаю в Туле люди считают ( по иному) по стоимости з/ч правильную комплектацию))) ходят по магазам и подсчитывают, что взять, люкс или нет)))))))) а именно сколько стоить будет генератор или стартер если что... как я не додумался до этого не знаю))))
Всё острите.
Дешманские машины, они и в обслуживании и в запчастях должны быть дешманскими сохраняя тот же принцип, и ненакладными. В этом их смысл.
Глупо думать, что усевшись в поло, меня подъ старость охватит щастье. В моих представлениях такой же тарантас +-, здесь серьезным плюсом вижу тока оцинковку, потому что мне щас к примеру не до машин, паходу моя калина у мну пробудет еще лет 100 (есть делишки поважнее), и вот она, эта калина, денег с меня не тянет, чем и ценна.
Глупо думать, что усевшись в поло, меня подъ старость охватит щастье.
О это Вам так кажется, Папа у меня пересел с 2104 на Логана в 56 лет и был поначалу очень доволен для него было откровением, что с машиной кроме мойки и заправки бензином ни нужно делать ничего! В 59 лет он пересел на Астру Н 1,8АТ и после каждой поездки в восторге от авто, как она едет, разгоняется останавливается и т.д. Т.е. сначала ему потребовалсь некоторое время что бы привыкнуть к тому, что в машине все ок (не нужно допиливаний и борьбы с шумами агрегатов), а потом пришло понимание удовольствия от управления авто и передвижения с комфортом.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Так я о чом. О содержании в постгарантийный период.
Пока те люди в моём окружении, что собираются на пенсию покупают себе хорошие машины. Да и что я Папе раз в год не куплю набор для ТО на его машину?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
думаю твой батя без каких -либо проблем заменит все фильтра... свечи и масло, благо немцы все сделали доступно для простого водителя, да и подвеске все заметно проще чем на вазе