Могут ли скрипы издавать сами амортизаторы? Забодался с ними, главное никак не выясню закономерность - то скрипит сильно, то все идеально. Причем скрип на любой амплитуде - даже на мелких неровностях. пробег 40ткм
Шаровые новые лемфордер, как сказали продавцы в отделе иномарок - никакую смазку в них добавлять не надо (и я дурак послушался), 2 дня назад влил в каждую по 2 кубика масла - без изменений. Кстати подскажите нормальные шаровые! Грешил на рулевые - выпрессовал, снял чехлы, разработал маслом и смазал шрусом - без изменений
все ищу причину скрипа. Почему то кажется, что не шаровые - при повороте руля скрипов нет, при медленном проезде неровностей - тоже. Появляется при движении на второй - третей скорости (дальше не замечал), при наезде даже на мелкие выступы и попадании в ямы. Скрип очень громкий, иногда со стуком. Если просто качаешь машину - все тихо. что это может быть, собрался менять крабы
Поменял - изменений нет (может чуть лучше), сегодня сниму промажу шаровые, если изменений не будет - значит это сайлентблок рычага? Но почему скрип сразу с двух сторон, не могут ведь сразу оба выйти из строя? как лучше промазать шаровые - может сначала силиконкой разработать?
Либрусек, кстати,были на приоре у меня скрипы,все пересмотрел.потом на эстакаду заехал,за балку покачал.оказывается скрипели те самые сайленты в балке о шайбу растяжки,на калине так называемые крабы.залил силиконом,вообще все резинки.