Осенью общался с заводом насчёт этой вот проблемы. Привожу диалог. Сразу скажу - завод этот глюк проблемой НЕ считает.
21.09.08
"Здравствуйте! Спасибо за помощь - помогаете. Очередная проблема: необходимый разъём для подключения доп.датчиков нашёл, подключил - всё в порядке. Однако обнаружилась проблема, описанная в Интернете (напр., на сайте Калинаводов
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4090) - даю цитату "Всё совершенно справедливо....только вот, чтобы открыть правую переднюю дверь не надо тянуть кнопку до конца, а достаточно до половины хода и дверь откроется с молчаливого согласия сиги. Тоже самое и с ключа, поворачиваешь плавно в личинке ключ,а сам тянешь за ручку двери... Проверьте и не надо благодарить. Это заводской косяк и наше поле для доработки!" Если открывать дверь машины, поставленной на охрану описанным выше способом, охрана молчит. Какова причина? Что делать?"
07.10.08
"Добрый день, …! Попробуйте открыть дверь ключем со снятой батарейкой брелка или открыть дверь изнутри при условии что ключ от машины был удален на растояние более одного метра. P.S при установленной дополнительной сигнализации, работа штатной может быть не корректной. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
По вопросу № 80255
Ведущему инженеру-технологу Н.Н.Гапченко
Здравствуйте, уважаемый Николай Николаевич!
Спасибо за внимание и ответ. 07.10.08
Из брелка была удалена батарейка, эксперимент проведён опять. Результат - тот же. Вкратце: если аккуратно поворачивать ключ и при этом подтягивать ручку двери на себя, то дверь (правая передняя) откроется ещё до того, как кнопка блокировки выдвинется на всю длину (на глаз - кнопка остаётся утопленной примерно наполовину). Охранка при этом не срабатывает.
Должен отметить, что дополнительную сигнализацию не ставил принципиально - считаю, что и ваша неплоха. Единственно - подключил доп.датчики объёма и удара НА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ РАЗЪЁМ блока охранной сигнализации. Все функции штатной сигнализации и иммобилайзера работают нормально. КРОМЕ - обнаружения открытия правой передней двери (эта функция работает неполноценно). Вроде бы, если поднять кнопку блокировки полностью - охранка сработает (забыл проверить это в данном эксперименте) - это просто по памяти. Народ на форуме Калинаводов считает, что что-то перепутано в подключении датчиков открытия замка - и не у меня одного. Итак, жду ответа!
Всего хорошего!
14.10.08
"Добрый день, …! На завод замки дверей поступают от двух поставщиков. У одного поставщика механизм работает более точно и не позволяет открыть дверь без срабатывания сигнализации. У другого поставщика работа замка немного отличается. Но если разобраться замок выполняют свою функцию. Если сигнализация не работала при открывании- это было бы не соответствием. Все описанные методы по открыванию двери на форуме выполняются 'родным' ключом. Эту тему слишком сильно 'раздули'. Есть еще много способов завладеть автомобилем. Разбить стекло, сканировать сигнал передачи, завладеть ключами, свернуть замок и т.д. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
15.10.08
"По вопросу № 80255 Ведущему инженеру-технологу Н.Н.Гапченко Здравствуйте, уважаемый Николай Николаевич! Так, значит, один метод - поменять замок. Подскажите, пожалуйста - как его отличить от менее удачного варианта? Наименование изготовителя, маркировка, что-то ещё... А можно ли обойтись перекоммутацией концевиков? Насколько я мог понять по схеме, их 3. Судя по всему, один из них подключён к личинке замка - и именно с него снимается сигнал на штатную сигнализацию. Сдаётся мне, что один из оставшихся 2-х концевиков срабатывает на ОТКРЫТИЕ двери. Если это так, то переключение сигнализации на него закрывает проблему полностью - причём на замке любого изготовителя. Прокомментируйте, пожалуйста, оба варианта. С признательностью за Вашу оперативность ...."
15.10.08
"Добрый день, …! 1. На завод поступают замки двух изготовителей. Замок правой передней двери 1118-6105012-10 'ВАЛЕО' и 1118-6105012-30 'Маритор'. На ПССС замок наверное не поменяют т.к он исправен, нарушений в его работе нет. Они не смогут закодировать такое несоответствие как, открывание двери 'левым' способом. При обычном способе он полностью выполняет свою функцию. 2. На замок правой передней двери подходит четыре провода- два для моторедуктора откр. закр (подсоединен к тяги блокировки двери внутри салона), а другие два КП и Ч на микропереключатель (установлен в замке). Контакты замыкаются и сигнализация срабатывает при поднятии блокиратора или поворота ключа. Для дополнительной страховки можно врезать концевой выключатель в дверь ( такой как на десятом семействе, самарах) и запитать его от провода КП замка двери. Сигнализация будит срабатывать при открывании двери."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
17.10.08
"По вопросу ╧ 80255 Ведущему инженеру-технологу Н.Н.Гапченко Здравствуйте, уважаемый Николай Николаевич! Благодарю за ответ. Однко он несколько неполон. Какой из двух замков - 1118-6105012-10 "ВАЛЕО" или 1118-6105012-30 "Маритор" - обеспечивает ликвидацию моей проблемы? Т.е. какой из них "работает более точно и не позволяет открыть дверь без срабатывания сигнализации"? С уважением, ..."
17.10.08
"Добрый день, …! На прямую Вам сообщить не могу по определенным причинам. Посмотрите какой замок установлен на вашем автомобиле. Хотя, аналогичный замок (такого же изготовителя) может работать корректно. Хочу повторится что при таком способе открывания двери, дефектом не считается. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко