malovole, вы сейчас на святое посягнули Тут ведь штука такая, что если ввести требования к автомобилям как в развитых странах, то Калины-Приоры и иже с ними будут обязаны уйти с рынка.
понятно что ни калины ни приоры не прошли бы,но это не проблемы потребителя.нужен был бы завод государству(а он нужен хотя бы из-за рвбочих мест) проспонсирова ли бы на покупку или разработку другой платформы,ненужен если,то слили бы и наладили бы сборку других машин.просто неенужно это правительству.а исправлять силами потребителя...ну пока не видно,что это сработало бы.продажи ваза упадут- либо цены на иноаркизадерут либо скидки и утилизации на отечественную продукцию проспонсируют,это все равно,наверное,дешевле\проще чем платформу покупать- разрабатывать.
malovole, вы сейчас на святое посягнули Тут ведь штука такая, что если ввести требования к автомобилям как в развитых странах, то Калины-Приоры и иже с ними будут обязаны уйти с рынка.
Странно, в тех самых "развитых" присутствуют, а у нас почему-то уйти должны. Кстати, Логан, например, весьма неплохо везде продающийся, по тем самым "требованиям" далеко от Калины ушёл?
Какой бред тут про связь краштестов с требованиями (читай разрешениями к продаже) к безопасности льётся. В голове ничего не срабатывет как в РАЗВИТОМ евросоюзе Нива продаётся... не проходит по требованиям?
Да и ещё кто ломанул аккаунт icemanssа, троль пишет какой-то, я это к чему - да просто icemanss человек самый что ни есть продвинутый, реалист-прагматик... вообщем он никогда бы не купил груду запчастей с низким остаточным ресурсом по цене Infinity FX. Ну вы поняли короче...
Странно, в тех самых "развитых" присутствуют, а у нас почему-то уйти должны. Кстати, Логан, например, весьма неплохо везде продающийся, по тем самым "требованиям" далеко от Калины ушёл?
Ну если посмотреть на http://autoreview.ru/arcap/ то весьма и весьма. (да не бесспорно, т.к. "зелёная голова" "водителя" Гранты мне внушает больше оптимизма, чем "коричневая" "водителя" Логана с успокоениями про "всего 15% вероятность сотрясения мозга", и таки да - уже не интересно, надо смотреть Калина-2 vs Логан-2)
Но в любом случае я не сторонник жёсткого запрета каких-либо автомобилей, я за экономическую мотивацию, т.е. снижение транспортного налога за маленькие габариты и чистоту выхлопа + стимулировании приобретения гибридов через городские ништяки (типа льготной парковки в мегаполисах).
На мой взгляд современная Калина/Гранта, оборудованная 2 ПБ и системой ESP - достаточно современный автомобиль, вопрос есть только по экологии, но она не настолько плоха, чтобы его прямо запрещать, а вот налог платить чуть больше, чем с владения двигателем с нормами Е5 - да стоило бы.
В общем я за экономику, а не за навязывания и прямые запреты. Исключения откровенные пороговые значения, где-то на уровне Е2. (последние инжекторные Жигули с катализаторами без проблем в них укладывались, кстати) т.е. нет норм Е2? Эксплуатация такого авто в городе запрещена. Всё что чище - без проблем, но с дифференцацией налогов по весу и экологичности (чем легче и чище - тем меньше). т.е. грубо говоря самым выгодным с т.з. налогов из "классических" авто должно быть что-то типа Smart Fortwo, а владельцы, скажем, Prius вообще освобождены от экологических взносов.
Добавлено через 5 минут malovole, пока про продажи ВАЗа говорить рано. Надо посмотреть что за фрукт будет Веста. И то не на старте продаж, когда там половины заявленных опций ещё не будет, а где-то с момента выхода версии с двумя педалями на базе Nissan'овских агрегатов и климатом.
Боюсь что сначала выпустят "комом", с трансмиссионными шумами ВАЗовского "робота" и всякими "достоинствами" двигателя с 8-ки. (на мой взгляд надо было начинать наоборот с максимально качественных комплектаций для wow-эффекта, но то же мой взгляд, я же не маркетолог, прости Господи, куда мне в этом понимать...)
Igor K., Солярис это вообще странная машина с т.з. безопасности. Оригинальный Hyundai Accent - это просто эталон безопасности, а для нашей страны "всё как всегда", и виной этому - слабость отечественного автопрома. Я с огромным нетерпением жду результатов краша Весты - если он будет хорошим, то тот же Солярис будет вынужден приблизиться к своему "донору" - Accent'у иначе кто его будет покупать?
Ориентироваться надо в любом случае не на аутсайдеров. Примерами конструкции кузова в B-классе нужно выбрать VW Polo Sedan или Chevrolet Aveo T300 - оба набирают максимально возможные 5 звёзд.
Боюсь что сначала выпустят "комом", с трансмиссионными шумами ВАЗовского "робота" и всякими "достоинствами" двигателя с 8-ки. (на мой взгляд надо было начинать наоборот с максимально качественных комплектаций для wow-эффекта, но то же мой взгляд, я же не маркетолог, прости Господи, куда мне в этом понимать...)
Тоже ни разу не маркетолог, но что-то мне подсказывает, что при старте с максимальных комплектаций вау-эффект будет, а продаж не будет, потому что дорого, как ни крути. Для многих бренд "Лада" ассоциируется с "жигулями" и пр. "девятками". Вот средние комплектации с демпинговыми ценами (на старте хотя б), чтоб "распробовать" вполне вариант.
На мой взгляд современная Калина/Гранта, оборудованная 2 ПБ и системой ESP - достаточно современный автомобиль, вопрос есть только по экологии, но она не настолько плоха, чтобы его прямо запрещать, а вот налог платить чуть больше, чем с владения двигателем с нормами Е5 - да стоило бы.
В общем я за экономику, а не за навязывания и прямые запреты. Исключения откровенные пороговые значения, где-то на уровне Е2. (последние инжекторные Жигули с катализаторами без проблем в них укладывались, кстати) т.е. нет норм Е2? Эксплуатация такого авто в городе запрещена. Всё что чище - без проблем, но с дифференцацией налогов по весу и экологичности (чем легче и чище - тем меньше). т.е. грубо говоря самым выгодным с т.з. налогов из "классических" авто должно быть что-то типа Smart Fortwo, а владельцы, скажем, Prius вообще освобождены от экологических взносов.
Неходовой вариант в России в целом - ограничение на основе экологического класса: системы контроля масштабной нет. Получится - заплатил владелец меньший налог/ просто меньше при покупке нового авто с Евро-5. Потом сам же (или его последователь) "выбил" катализатор или еще чего, и стал ездить с Евро-0. Или, более разумно, "перепрошился" на Евро-3. А засечь нарушение сложно - нечем... Ясное дело, организовать возможность моментального контроля экологического класса можно, только за счет чего дополнительные затраты скомпенсировать?
В кризисное время вряд ли будут вводить жесткие ограничения, призванные увеличить безопасность автомобилей и их экологичность. Перенос обязательного перехода на производство топлива не ниже Евро-5 - тому подтверждение.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Боюсь что сначала выпустят "комом", с трансмиссионными шумами ВАЗовского "робота" и всякими "достоинствами" двигателя с 8-ки. (на мой взгляд надо было начинать наоборот с максимально качественных комплектаций для wow-эффекта, но то же мой взгляд, я же не маркетолог, прости Господи, куда мне в этом понимать...)
Скорее надо как раз с самых дешевых комплектаций начинать: народ ждет цену Весты "от...", а ценой "до ..." на старте продаж можно отпугнуть. Навсегда.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Igor K., Солярис это вообще странная машина с т.з. безопасности. Оригинальный Hyundai Accent - это просто эталон безопасности, а для нашей страны "всё как всегда", и виной этому - слабость отечественного автопрома. Я с огромным нетерпением жду результатов краша Весты - если он будет хорошим, то тот же Солярис будет вынужден приблизиться к своему "донору" - Accent'у иначе кто его будет покупать?
Ориентироваться надо в любом случае не на аутсайдеров. Примерами конструкции кузова в B-классе нужно выбрать VW Polo Sedan или Chevrolet Aveo T300 - оба набирают максимально возможные 5 звёзд.
Думаю, некоторая "незрелость" покупателей (ориентир больше на форму, чем на содержание) Солярис как раз "спасет" от доработки в части безопасности. Ведь хорошее сочетание цены и внешнего вида (+ демпинг, на взгляд некоторых) позволяет менее "пассивно безопасному" Солярису продаваться намного лучше, чем тому же Поло-седану.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
malovole, вы сейчас на святое посягнули Тут ведь штука такая, что если ввести требования к автомобилям как в развитых странах, то Калины-Приоры и иже с ними будут обязаны уйти с рынка.
.
Igor K., Солярис это вообще странная машина с т.з. безопасности. Оригинальный Hyundai Accent - это просто эталон безопасности, а для нашей страны "всё как всегда", и виной этому - слабость отечественного автопрома. Я с огромным нетерпением жду результатов краша Весты - если он будет хорошим, то тот же Солярис будет вынужден приблизиться к своему "донору" - Accent'у иначе кто его будет покупать?
Шутить изволите? В приведённой Вами же таблице Акцент, Солярис и Гранта занимают три соседние строчки с 2 (двумя) баллами.