Каждый выбирает картриджи в зависимости от дорог, по которым ему придется ездить. После 80 км такого грейдера, а из них 15 км вообще сплошной камень ехал на 1 и 2 скорости, понял что чем мягче тем лучше .
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 30.09.2015 в 19:12..
Semen43, добрый день! Вопрос к вам, тут в ветке вы писали о центрирующей втулке на каябовский вкладыш, размеров не осталось? а то я весь в сомнениях, родная каябовская гайка хорошо центрирует и затягивается в принципе нормально, но резьбы на ней маловато и не хвалют ее здесь...купил другие( с крестообразным вырезом сверху), резьбы на них раза в два больше, чем на каябовских, но блин внутренний диаметр у них большой, болтается в них стойка....
купил другие( с крестообразным вырезом сверху), резьбы на них раза в два больше, чем на каябовских, но блин внутренний диаметр у них большой, болтается в них стойка....
у меня такие же. Сносил токарю на работу патрон и эти гайки. Он выточил вкладыши, получились совсем тонкие, стенка около 1мм. Запрессовал их в эту гайку и собрал. Пока нареканий нет. Проблема еще под эту сборку найти колпачки защитные, по которым буфер сжатия работать будет, родные маловаты, нужно искать от разборных стоек старого образца. В магазинах бывают гайки, типа самоточек - резьбы много и верх грибком - это тема хорошая.
От каябовского комплекта срежу с ихних никудышних гаек верхнюю шайбу, засверлю и полуавтоматом прикапаю через отверстие к крестообразному вырезу, для сохранности отбойников
От каябовского комплекта срежу с ихних никудышних гаек верхнюю шайбу, засверлю и полуавтоматом прикапаю через отверстие к крестообразному вырезу, для сохранности отбойников
тут пара моментов:
1 закручивать за что будете? Каябовская пластинка довольно сопливая и при этом, если мне не изменяет память она восьмигранка? А вырезы крестом под специальный ключ, который держит серьёзное усилие, как я понял Вы их закроете Каябовской шляпкой.
2 При сварке внутри гайки капли будут, не помешают при закручивании? Патрон хорошо подожмется?
Закажите токарю гайки - это будет лучший вариант. За самодельную гайку можно затянуть от души, подтянуть в любое время, если приспичит, и будет поверхность для работы буфера сжатия. Не горячитесь - для себя же собираете.
aleks.orel, После того как каябовские гайки у меня открутились за 2 месяца, затянул их-же и по 2 точки прихватил углекислотной сваркой, год отьездил без проблем и продал машину.
Сваркой проще конечно) тем более каяба 100тыс проходить должна(на моей 2107 уже 100т и 8лет прошли ексел-жи, признаков их усталости не ощущаю)
у меня такие же. Сносил токарю на работу патрон и эти гайки. Он выточил вкладыши, получились совсем тонкие, стенка около 1мм. Запрессовал их в эту гайку и собрал. Пока нареканий нет. Проблема еще под эту сборку найти колпачки защитные, по которым буфер сжатия работать будет, родные маловаты, нужно искать от разборных стоек старого образца. В магазинах бывают гайки, типа самоточек - резьбы много и верх грибком - это тема хорошая.
а я про это и не подумал....а если отбойник будет по этой крестообразной гайке бить, ему скоро хана придет?
Разговор идет не о том , что придет хана отбойнику. А о том, что при работе на сжатие отбойник будет "бить" непосредственно по гайке и "забивать" грязь всюду и в том числе пытаться вскрыть незащищенный сальник.
Поэтому гайка обычно имеет защитный колпачок с отводными каналами изначально( как у каябы, бильштайна итд) или его надевают дополнительно (как у сааза, называется опорой буфера сжатия))