ты поменьше там с кэпом разговаривай, ок? вот я тебя спрашиваю, а заодно и кэпа, почему гранта инжектор 16к, 1.6 двс с изменяемой геометрией на 51% мощнее, а едет на незаметные для 51% преимущества 3.1с? причем у 9-ки разве что вес на 100кг поменьше, а сх и двс 1.5л все хуже. что тебе кэп говорит?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
В 14 году 60% авто куплено в кредит, так что оснований не верить тебе больше, чем верить.
по статистике уазов в мск, чуть меньше чем несколько, так что оснований верить в твое существование тоже нет. да и кто купит авто с НУЛЕВОЙ безопасностью для крупного города, да еще и за такие цены?
ты поменьше там с кэпом разговаривай, ок? вот я тебя спрашиваю, а заодно и кэпа, почему гранта инжектор 16к, 1.6 двс с изменяемой геометрией на 51% мощнее, а едет на незаметные для 51% преимущества 3.1с? причем у 9-ки разве что вес на 100кг поменьше, а сх и двс 1.5л все хуже. что тебе кэп говорит?
Те 2109 70л.с. ни фига не едут, не надо ля-ля. У меня был 2141 с 72л.с., он и ехал на 72л.с. Девятка разве в "шашки" лучше играла, а так одно и тоже.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
верить в твое существование тоже нет.
Это понятно, кто ж признается что взял кредит. Но интереснее мотиватия человека пишушего по многу всякого негатива на профильный вазовский форум. Очевидная мотивация - это оправдание взятого кредита на иномарку. Есть еще наверное какие мотивации, напиши, ты ведь в курсе. )))
Цитата:
Сообщение от icemanss
да и кто купит авто с НУЛЕВОЙ безопасностью для крупного города, да еще и за такие цены?
При столкновении с легковушкой, а оно наиболее вероятно, шансов у Патриота гораздо больше.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
ура, моими стараниями ты все же начал учитывать 80-120, как я тебе писал ранее, а не параметр до 100ни, похвально.
А теперь покажи кто из производителей указывает 80-120? Нету таких цифр. Вот и приходится на 100 ориентироваться.
Последний раз редактировалось Kol888; 16.09.2015 в 12:51..
А теперь покажи кто из производителей указывает 80-120? Нету таких цифр. Вот и приходится на 100 ориентироваться.
мне не важно, что производители не указывают 80-120, а до 100ни я уже убедился, что это туфта и верить ей особо нельзя.
Взять тот же ВАЗ, если бы у него была 2я не до 80, а до 100, то у него было бы намного лучше с параметром разгона до 100кмч. Но этого нет и цифры занизились, т.к. тратится время на переключение со 2й на 3ю.
Скажи, ты часто при обгоне переключаешься со 2й на 3ю? Зачем мне тогда учитывать эти гипотетические данные?
У меня вот уже 3я LADA и одно РЕНО и ниже чем на 3й я обгон не начинаю. Ито это только на Калине было, на всех других можно использовать 4ю. А при некоторых обгонах даже с 5й вниз не переключаюсь. На Кангу вообще только на 5й обгонял первый год.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
мне не важно, что производители не указывают 80-120, а до 100ни я уже убедился, что это туфта и верить ей особо нельзя.
У меня вот уже 3я LADA и одно РЕНО
У меня 4 разных авто было, и все разной мощности и веса. Никаких чудес не было, как разгоняются, так и обгоняют.
Видео с производства Весты: https://www.youtube.com/watch?v=NheLPYZt-A4
Рябов в нем заявляет, что они отказались от использования 8-клапанных двигателей, будут только 16-кл. Неужели передумали?
Ну так и напиши , что б/у , как маленькие , ей богу !
Вообще правильно кто то писал , что вы обсуждаете разгонные качества Ино , в Вазовской теме ?
Мое мнение по вашему спору , все зависит от водителя . Писали про Дастер , как он разгоняется . Врать не буду , не ездил . НО ! Ни разу не видел резвого Дастера , манера езды супер пенсионерская . Если встал на светофоре за Дастером , забибикаешься плестись , пока он наберет городские 80 км/ч.
Нет - непонимать. Я специально написал отдельно про Россию. Не в РФ Accent доступен с полной линейкой Gamma, включая GDI и TGDI. У нас эти цацки доступны на старших моделях альянса Hy-KIA.
Ну о том что, там они идут с другими двигателями я где-то слышал. К моему большому сожалению я не владею никакой информацией по внутреннему устройству этих двигателей, но у меня есть ощущения что даже если основой и был один двигатель 1,6 с Соляриса продающегося в России, то чтобы довести его до TGDI изменений пришлось поменять и добавить много чего.
Вообщем не знаю - не берусь рассуждать...
Однако, если родоначальники GDI ему лада не дали боюсь, что и у этих не получится.
Вообще правильно кто то писал , что вы обсуждаете разгонные качества Ино , в Вазовской теме ?
я вообще ино не приплетал, кроме как указал, что пожелания nsNet оторваны от реальности, дождаться хотя бы фазовращателей на один вал, вот и всё, желать большего в B+ классе не стоит. ну и вынесли бы из грм помпу. ВОТ ВЕСЬ ТОТ НЕГАТИВ, который поджег некоторым пятую точку. не советовал ни к покупке, ни как ни солярис и никого другого. никаких претензий к разгону не высказывал. просто не могу пройти мимо, когда человек пишет явный бред, в котором мощность должна линейно конвертироваться в секунды, и что фазовращатели не нужны (хотя судя по всему, принцип работы не понятен).