Хочется взять 185/70 R14 на штампованных дисках, но влезут ли? диаметр +2 см к штатным...
Примерял 185/65 R15 на диске ET50 с Ларгуса , конечно не выезжал, только вывернул руль, задевает внутренняя часть. Закручивал на штатные болты, впереди не цеплялись, на зад не стал пробовать. На прежней калине 11174 был один комплект болтов на заводское литье и на зимнюю штамповку. Интересно получится если на дороге не удастся поставить запаску на зад из-за болтов)...
Возможно глупый вопрос- а за чем? По сравнению с твоим 195/55/15- и 185/65/14 будет мягче прямо на несколько порядков... и проблем нет с "заденет или нет"
Возможно глупый вопрос- а за чем? По сравнению с твоим 195/55/15- и 185/65/14 будет мягче прямо на несколько порядков... и проблем нет с "заденет или нет"
Да, хочу мягче, да и выше будет машина на 1см, вездеходнее)
но без уверенности что 185/70 R14 влезет не буду такую брать, тогда придется остановиться на 185/65 R14
А еще если правильно понимаю, каждое колесо на стандартных штампованных дисках с шириной 185 уйдет внутрь почти на 1 см (вылет на 2мм и на 5мм ширина шины с каждой стороны), калинка кросс станет просто калинкой
Вариант 195/60 R15 без покупки дисков снова ставит вопрос влезет ли. Цены 195/60 R15, 185/65 R14 и 185/70 R14 примерно одинаковы. Заводские размеры 195/55 R15 тысячи на 2 дороже