т.е. берем корейцев все же?
мне вот непонятно ,если нет спроса, значит надо снизить цены. если нечего делать ,чтоб весту не клепать в 3 смены да и в тольятти тоже
подтверждаю слухи..в цехах средний руководящий персонал в открытую рабочим об этом говорит. а еще народу с линии приоры говорят чтоб искали работу уже сейчас. не нужна приора и проект закрывают. линию калины/гранты/датсуна переводят на односменный режим работы вместо 2-ух и освободившихся людей перекинут на бывшую приору собирать или иксрей или еще чего. но народ в панике.
На Приору спрос упал очень сильно, не призводить-же "на склад". И у Гранта/Калина/Датсун медленно снижаются продажи.
Fanat63, Это про ВМЗ слухи. Даже не слухи, а правда. Профсоюз уже согласовал -55% работников сократить к февралю 2016. Хотя, ВМЗ вроде полностью контролируется автовазом.
Добавлено через 2 минуты
Уже и ЗР инфа появилась. А приорку так и так планировали снимать с производства, вряд ли для сотрудников с этой линии шок был.
в профсоюз предприятия поступило официальное уведомление о предстоящем сокращении 1195 человек. После оптимизации на заводе останется около тысячи сотрудников.
т.е. берем корейцев все же?
мне вот непонятно ,если нет спроса, значит надо снизить цены. если нечего делать ,чтоб весту не клепать в 3 смены да и в тольятти тоже
Я годика с пол назад писал в чём проблема ВАЗа. А именно низкая технологичность, маленькая добавочная стоимость к конечной продукции относительно стоимости сырья.
т.е. завод тратит воду, электроэнергию и расходники к станкам чтобы из листов металла получить готовую продукцию и продаёт её за X тыс. рублей, где-нибудь на заводе Хёндэ делают всё тоже самое и получают автомобиль с рыночной стоимостью X+100 т.р., при этом стоимость производства среднего Соляриса вряд ли отличается от стоимости производства Калины.
Чтобы повысить рентабельность надо поднять цены на продукцию, а чтобы поднять цену на продукцию надо повысить качество продукции, качество продукции можно повысить путём модернизации производства и введением в линейку продукции чего-то интересного с т.з. других предложений на рынке.
И это "что-то" отнюдь не "робот" из коробки 2108, который без "газа" не едет, с горки откатывается назад и до кучи завывает шестерёнками в движении. Или ДВС, у которого если к 100 000 не начался масложор - значит считай в "Спортлото" выйграл.
Пока всё выглядит так, что ВАЗ пытается конкурировать сам с собой, мол смотрите наш новый авто круче старого... Ну и что? А "круче" ли он бюджетного авто от другого производителя? Вот в этом-то и вопрос... Смысл конкурировать с собой, когда надо конкурировать с конкурентами, а свою продукцию продающуюся в некой нише просто поддерживать, стараясь не задирая цен сохранять достаточное качество
Если говорить про Калину-2, то очень "круто" купить за пол мульта машину и уже на 2-3 день разбирать торпедо для борьбы со сверчками, снимать тросики стояночного тормоза и т.д. по списку из целевых тем.
т.е. ВАЗ продолжает терять берега, простые машины он пытается продавать за дорого (чем отпугивает "рукастых", но небогатых владельцев) а чего-то принципиально другого даже с выходом Весты (без HR16 и вариатора/АКПП6 из страны Восходящего солнца) не предвидится пока (т.е. чем привлечь рядовых водителей, для которых авто должен просто без мозгопарства проездить 3-4 года с визитами только на ТО - не понятно).
Увы и ИМХО в одном флаконе.
p.s. ВАЗ не закроют
p.p.s. А Приору я бы давно убрал - не очень понимаю людей, выбирающих этот авто. (комфорт посадки в салоне просто отсутствует как класс)
p.p.p.s. дайте нормальную "Весту", очередная Калина, но ещё дороже вряд ли кому-то нужна.
т.е. ВАЗ продолжает терять берега, простые машины он пытается продавать за дорого (чем отпугивает "рукастых", но небогатых владельцев) а чего-то принципиально другого даже с выходом Весты (без HR16 и вариатора/АКПП6 из страны Восходящего солнца) не предвидится пока
И слава богу, что они не ориентируются на фанатов японодвижков.
Igor K., а это время покажет, слава или не слава и кому слава и какая слава (она, знаете ли, и дурной бывает). Кое где вон тоже много кричат "Героям слава!", не сильно-то помогает.
Sed, Кемерово - это Россия? Засомневался просто. В РФ принято вводить конкурсного управляющего, который по частям сольет за бесценок все мало-мальски ценные активы и капут.
Личное ИМХО - пока Альянс владеет частью Ваза - ждать банкротства не стоит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
И слава богу, что они не ориентируются на фанатов японодвижков.
Да они не на кого не ориентируются. Многие хотели видеть связку 1,8 (123) наш + Мкпп альянса (так в голосовалке вестаклуба по крайней мере). А в итоге в список утвержденных попал даже 8-клапанный движок (это на машину, массой 1,2 тонны)