alexradio, чем ровнее диск тем больше площадь контакта и тем лучше эффективность колодки, при чем здесь экономия? Здесь качество дисков разных поставщиков скорее. Колодка в любом случае так не сносится чтобы все неровности выбрать, т.ч. очень даже есть смысл смотреть диски на равномерность износа и выбирать те колодки которые равномернее его вытачивают. Ресурс самого диска на калине побоку, они копейки стоят и замена элементарная.
И вазу хватает его тормозов, редко кто со 180 в ноль его вытормаживает. Нормально обслуживаемая система с нормальной резиной (от чего 90% торможения и зависит на мой взгляд, колодки-диски дают копейки и больше сказываются на точности дозирования усилия) тормозит не хуже бюджетных иномарок, изначально заряженные версии которых 5% от потока я не беру в расчет.
alexradio, чем ровнее диск тем больше площадь контакта и тем лучше эффективность колодки, при чем здесь экономия? Здесь качество дисков разных поставщиков скорее. Колодка в любом случае так не сносится чтобы все неровности выбрать, т.ч. очень даже есть смысл смотреть диски на равномерность износа и выбирать те колодки которые равномернее его вытачивают. Ресурс самого диска на калине побоку, они копейки стоят и замена элементарная.
площадь контакта на притертой паре не зависит от рельефа.
более того, при помощи некоторых допущений и умозаключений можно даже доказать, что рельефная пара имеет бОльшую площадь )
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Я-ж написал, никогда так колодка не приработается чтобы 100% перекрытие образовать на таком рельефе. Это фантастика, если только обратной стороной поставить)))
И вазу хватает его тормозов, редко кто со 180 в ноль его вытормаживает. Нормально обслуживаемая система с нормальной резиной (от чего 90% торможения и зависит на мой взгляд, колодки-диски дают копейки и больше сказываются на точности дозирования усилия) тормозит не хуже бюджетных иномарок, изначально заряженные версии которых 5% от потока я не беру в расчет.
речь не только о том, что гражданам тормозов хватает для замедления/остановки их самоходов с привычных им скоростей движения.
по порядку:
1. ваз комплектует серийные автомобили весьма посредственными шинами
по понятным экономическим причинам
2. противоклевковые мероприятия в подвеске реализованы отвратительно.
причины тоже носят, в большей мере, наследственно-экономический характер
3. збт - самое слабое место в системе
4. пдт так же являют собой атавистическое наследство. поршни надо больше.
5.. связка вут-гтц-педальный узел тоже никакая. хотя и стала гораздо лучше, нежели на пред. моделях. передаточную характеристику вут надо сделать с более выраженным логарифмическим характером. педальный узел изменить, увеличив функцию на штоке от хода педали(изменить передаточное число, в общем-то), а гтц можно оставить таким или уменьшить.
вот, что у калины хорошо - это абс. тут молодцы. причем все неплохо работает и с здт, если оные наживить самостоятельно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я-ж написал, никогда так колодка не приработается чтобы 100% перекрытие образовать на таком рельефе. Это фантастика, если только обратной стороной поставить)))
приработается запросто.
особенно, органика.
а твердые смеси спиливают рельеф.
более того, некоторые бренды наносят абразивный притирочный слой для колодок, устанавливаемых не на новые диски.
я покупал подобные не раз.
Добавлено через 29 минут
что-то я увлекся оффтопом.
дяденьки модераторы, не бейте, пожалуйста, я больше не буду!
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Установил тиир 299, тормозят офигенно, но скрипят ощутимо особенно когда прогреются, не спас даже mc-1600. Ждать когда притрутся или нафиг выкинуть эти противошумные пластины?