гы... Всё говорят ,что звуковой сигнал у Калины - не там расположен.)Там,там... В кратце - (сгонял в Псковскую),дай думаю съезжу карасиков половлю ... Вообщем, когда вернулся вечером - прошиб холодный пот (утром ехать в Питер). Из нижней решётки воздухозаборника (в левой части) торчит кусок шифера ,как копьё (добрые люди колею забросали - а меня с "гребня"срезало.) . Чую,что другой конец "копья" должен быть в радиаторе. Там бы он и был - ежели не "тарелка" сигнала (загнулась на кронштейне),но погасила обломок.
Заметил тут ржавчину на резьбе верхней опоры амортизаторной стойки, чем остановить ржавение?
Преобразователем ржавчины, или еще как?
А потом маслом или мовилем намазать?
Цитата:
Сообщение от Smitn
следы его клея?
Я следы от клея, со стекол, спиртом отмывал. Ни уайтспирит, ни жидкости для мытья стекол не помогали.
Заметил тут ржавчину на резьбе верхней опоры амортизаторной стойки, чем остановить ржавение?
Надобно было, всё замазать мовилем под капотом (как у меня), сразу... (не эстетично - но практично) P.S. Но и теперь не поздно.) Хотя лет на пять - (до замены стоек) и так сойдёт...)
Последний раз редактировалось Alexander 47; 20.09.2015 в 22:52..
На окне дома изнутри, откосы делал, а скотч бумажный попался какой то отстойный.
да не, он наверно всегда такой, главное его долго не держать.
Мы тут на работе тоже решил покрасить стены в комнате как-то, ну и чтобы не замазать кабель короба обклеили их малярным скотчем, а т.к. мы ремонт делали неспешно то затянулось это дело на 1-2мес, в итоге потом скотч от пластика было очень сложно отодрать. Где-то даже и не отдирался. Уже не помню, но вроде я чем-то тоже протирал или собирался.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г