Насчёт перспектив больших продаж Весты по цене рио-соляриса-поло-рапида я сомневаюсь. Посмотрим по итогам 2016г.
Тысяч 40-60, проданных в следующем году, было-бы успехом.
Но ведь когда-то нужно выходить на, так сказать, честный бой. В тот класс, и в ту ценовую категорию где уже есть предложения от других производителей. И начинать полноценную конкурентную борьбу.
Сегмент "супербюджет" никуда от Лады не денется, но на только на нём не выживешь.
Вот и пришло время.
Для новой и неизвестной модели нормально, притом, что гранты с калинами никуда не исчезнут.
не был бы так уверен. дешевые гранты не исчезнут, а вот калины по цене -10,20к от весты могут уйти на покой.
рука не поднимется по цене К2Х 475 за норму ее брать при возможности покупки весты на 20к дороже с ESC, 2ПБ и кондеем за 495, ну а люкс с побрякушками дороже весты? нафиг надо.
думаю зависит от руководства на местах и как и что они требуют от работников
Борис, согласен на счёт руководства, но согласись, что за маленькую зарплату знающий себе цену специалист(если он конечно не пенсионер) работать не станет! У нас все спецы с Курск-Лады поразбежались, к нам раньше на ТО приезжали из соседних регионов, а теперь...
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
ну так и гранта не сильно дешевле калины, и весты щас.
ну как еще 20к. вообще ситуация похожа на 2011 год, когда гранта по цене 229/259 против калины за 280/290. появлялся вопрос кто будет брать калину? но быстро был решен - ростом ценника на новинку. но в отличии от ситуации, в сегменте есть конкуренты, и весте слишком сильно двигаться вверх просто некуда.
ну как еще 20к. вообще ситуация похожа на 2011 год, когда гранта по цене 229/259 против калины за 280/290. появлялся вопрос кто будет брать калину?
ну тут как бы не все так. в 12 году заказали пустую гранту за 239, продали ее за 270 и купили за 300 калину с кондером. за 30 тр получили много чего, включая ЭУР, кондер, сигу, пр.
щас ищем машину до 600 тр. пока в претендентах веста, соляра, рио, поло и рапид. последние два под заказ ,нет средних комплектух. на корейцев хорошие скидки и предложения. а веста - темная лошадка с непонятным ценником и как ее заказать, пока тоже нет понимания. если через очередь дилера -то нафиг.
таким образом имеем потенциального покупателя - но непонятно, сможет ли ваз заинтересовать этого самого потенциального покупателя с 600 тр.
если веста через инет заказ тысяч за 530-540 в средней комплектации с подогревом лба серого цвета - то возможно, если веста за 560-570 - то нафиг. а вообще - надо бы акпп, тут получается только соляра на автомате за 600. у весты лайм только на амт, амт не надо. надо мкпп или гидротрансформатор
вообще успех, солярок продано 114 тыс, рио 93 тыс. машин. и тут веста с 40-60 тыщами
Для первого года, без выбора кузовов, когда ещё не все моторы и комплектации, при условии наличия сильных конкурентов?
Конечно неплохо.
Плохо будет, если вдруг Веста не пойдёт. Вот тупо не пойдёт и всё. Какие-нибудь продажи, как сейчас Приора. И что тогда делать? Оставлять линию В0 и собирать логаны. И Гранты/Калины/Датсуны потихоньку...
а веста - темная лошадка с непонятным ценником и как ее заказать, пока тоже нет понимания. если через очередь дилера -то нафиг.
дважды покупал новый ваз, пожалуй больше всего негатива не от машины, а от ее покупки - начиная от неопределенности, отсутствием заказа, бумажных комплектаций и прочего. меня конечно сейчас запинают - но я на данный момент не вижу ничего годного среди нового до 600 (наличие БПБ, ESC хотя бы - обязательно), потому ушел на вторичку.