Для старта выбор двигателей не принципиален. Должны первоначально "зацепить", плю дать время журналистам повосхищаться, "какой хороший авто, да еще дешевле конкурентов". А там можно и цену поднимать (категорически НЕ нужно, но поднимут все равно), и 1,8 добавлять. На мой взгляд, Весте для полноценной конкуренции с Солярисом и Рио как воздух нужен 1,6 + вариатор от Ниссана и 1,8 от АвтоВАЗа для "статуса".
Насчет 1,8 - тут бесспорно нужен.
А вот вариатор очень дорогой и затраты на его установку не окупятся.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от FirExpl
Вон у корейцев вообще 1.4 и 1.6, и ничего, продажи прут!
Вообще хотелось бы 1.4 турбо, сил на 140, и было бы в самый раз, но от ВАЗа, похоже, не дождёшься...
Тем что он атмосферник?) Турбодвижки намного интереснее во всём, кроме стоимости обслуживания.
Тут тебе и полка момента с ~1700 оборотов, и сам момент выше, и расход топлива меньше. В общем, я решительно не понимаю, почему такого движка до сих пор нет, пусть даже в самых дорогих комплектациях.
Кроме того, что это тот же старый двиг с увеличенным ходом поршня? С не впечатляющими показателями снятия л.с. с литра?
Да если у него реально будет 123 лошади при нормальном расходе и учитывая текущее налогообложение с лошадей, так пусть хоть 4 литра делают.
знаешь, для УАЗа эти направления слишком "кошерны" чтобы мучат себя его комфортом на протяжении 1100км, из которых этих направлений 200км суммарно, а остальное вполне норм асфальт. Тут вполне уместен Дастер, особенно с учетом весенней чачи, впрочем я и на калине по весне проезжал. Но если в распутицу не суваться, то летом же вполне укатано, могут досаждать лишь ямки, где пузотерки с большими свесами имеют шансом воткнуться бампером ненароком. На Ларгусе мне с погодой не повезло, летел по жиже, но его подвеска все переварила, а клиренс кросса в 21см позволял не беспокоится за ямки.
На Солярисе чувствовал бы себя не комфортно, или ползти как черепаха или улететь еще в кювет из-за его неадекватной задней подвески.
Вот фотки с Кангу, погода была сухая.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
что на хороших дорогах у Логана никаких преимуществ нет, скорее наоборот, они появляются у конкурентов? Да, ещё, Вы предложили вычеркнуть корейцев,
На хороших дорогах Логан едет вполне нормально (не заметил ухудшений после Кангу, где платформа не B0). Не хватает только 6й или 5й с другим передаточным числом. Про фиесту не знаю, не ездил, но если клиренс на уровне соляриса то экспериментировать бы не стал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Немного оффтопим..у Весты подвеска комфортнее будет корейских и пригодна для плохих дорог.
поэтому я быстрее куплю весту кросс, чем солярис с недоподвеской ползать по городу, я за автотуризм.
А как ведет себя солярис на грунтовкам можно почитать на дроме, когда они ехали на поло и солярисе. Поло ехал норм, а солярис постоянно кидало.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
стесняюсь спросить....
А ты не стесняйся, спрашивай.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Неужели рыжие вставки творят такие чудеса ???
ага, они самые, плюс обивка сидений. Это в сравнении с обычным Ларгусом еже ли че.
После Кангу конечно все проигрышно, но хоть что-то привносит позитив.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
А чем плох атмосферник 1,8?
как верно подметил:
Цитата:
Сообщение от FirExpl
тут тебе и полка момента с ~1700 оборотов, и сам момент выше, и расход топлива меньше.
Особенно важен расход, т.к. после турбодизеля, атмосферник вообще жрет как не в себя.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тем что он атмосферник?) Турбодвижки намного интереснее во всём, кроме стоимости обслуживания.
Тут тебе и полка момента с ~1700 оборотов, и сам момент выше, и расход топлива меньше. В общем, я решительно не понимаю, почему такого движка до сих пор нет, пусть даже в самых дорогих комплектациях.
Нет, потому что его не будут брать из-за цены и сложности обслуживания, плюс явно будут проблемы с ним первое время.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Особенно важен расход, т.к. после турбодизеля, атмосферник вообще жрет как не в себя.
Расход на 80% зависит от водителя, у меня получается по городу 11,5-12,5 литров, а у кого-то и 9-9,5 литров.
Та же Камри у меня жрет бензин вообще ведрами, а некоторые чуть из 10-ти литров умудряются выходить.
А экономия на бензине будет кучу времени окупать более дорогой турбо или дизельный двигатель + совсем другие требованию к качеству масла и его заменам.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
какое такое сложное обслуживание ? Замена масла с фильтром?
С гарантии не слезешь - страшно.
Да тоже масло уже не зальешь Лукойловское на год, а надо менять каждые 6 000 км хорошее импортное масло.
А 21176 можно перебрать запросто как и 21120-4-6-7-9.
А экономия на бензине будет кучу времени окупать более дорогой турбо или дизельный двигатель + совсем другие требованию к качеству масла и его заменам.
по мне так один раз переплатил, а потом постоянный бальзам от низкой цены и расхода, тем более растущие цены угнетают. Вот я смотрю сейчас на цену дизеля, который как был 34,10 так и замер на этом месте, а 95й вырос за 1,5года с этих же 34, уже на +3рубля. Т.е. я переплачиваю с каждого литра по 3р, плюс расход +3л минимум вырос. На Кангу на 1000км уходило 65-70л, тут соточка. За 10тык выходит ~12тыр больше на бензинке затраты. Т.е. на Дизеле бесплатные ТО получаются или мотор окупается за 30тык.
Ну а по поводу масла, так и на двс с федей надо менять раз в 7-10тык чтобы не застучал не нароком. Не вижу не какой экономии на масле.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Да тоже масло уже не зальешь Лукойловское на год
если на 6000км то SN точно сойдет, тем более имеет допуски (реношным RN710 соответствует, для турбодизеля без сажевика)
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г