Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Подставил домкрат в любой день и бесплатно и без очереди переобулся. Зимняя же резина 185/55 r15 стоит дороже чем резина 14 плюс штампованный диск вместе с ней. К тому же она довольно мало пользуется спросом и скажем прорвав под конец зимы такую резину можно просто не найти новую в магазине.
По сегодняшним ценам комплект зимней 14 на штамповке будет тыщ 12, на литье тыщ 20, а комплект 15 низкопрофильной без каких либо дисков перевалит за 15-16 тыщ
Kaschey, из штампов- ТЗСК (Тольяттинский завод Стальных Колес)- очень хорошие диски- эмаль прочная, да и ровные- легко балансируются...+ цена демократична
Моим (серебро) уже четыре зимы, грядёт пятая- аки новые... стоковые же ржавеют максимум на третий год+ выгорает/меняет цвет эмаль
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kaschey
балансировать все равно надо, раз в год
Балансировку я делаю перед сезоном... примерно за месяц/два до начала ажиотажа... колёса лежат полностью готовы к сезону- подписаны, какое-куда... а там или сам кинул- или на монтажку на пять минут забежал... да обратно же в любой мастерской можно попросить кинуть, если сам не хочешь, не обязательно ехать на шиномонтаж
В общем- имхо- одни плюсы в двух комплектах колёс...)
Kaschey, из штампов- ТЗСК (Тольяттинский завод Стальных Колес)- очень хорошие диски- эмаль прочная, да и ровные- легко балансируются...+ цена демократична
Добавлено через 4 минуты
В общем- имхо- одни плюсы в двух комплектах колёс...)
таскать на 4 й этаж все колесо тяжко будет
хотя у меня есть старые шины от первой калины, можно щас только диски, а след зиму колеса. в общем то наверное это выход... спасибо!