alex77750,заказ у ОД других марок это предварительный договор поставки с прописанной комплектацией, ценой (с оговоркой возможности ее роста) и символической предоплатой ~30тыр. Не о каких допах в этом договоре не пишут.
Допы могут предложить когда машина придет к ОД и вас позовут составлять уже ДКП.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, да я знаю как у нормальных марок это все. но тут сюрприза в виде допов и нефикс цены мне не хочется. интернет заказ вполне адекватен был
тут инфа 146%, что придя 25-26 сент к дилеру - манагеры сделают круглые глаза и все.
Alex-68,эта фотка к тому чтобы не показалось что там идеальная грунтовка. Но летом она вполне сносна и можно ехать 70-80кмч, когда укатана и после грейдера. Случайные ямки компенсируются клиренсом.
Да ладно, клиренс +- 2см особой роли не играет. Тут важно на сколько подвеска жестко пробивается на таких внезапных ямках. Поэтому легковушечники и едут медленно на таких дорожках, а не от того что клиренса не хватает.
Alex-68,эта фотка к тому чтобы не показалось что там идеальная грунтовка. Но летом она вполне сносна и можно ехать 70-80кмч, когда укатана и после грейдера. Случайные ямки компенсируются клиренсом.
Но речь была о том, что на грунтовке могут быть коварные ямки где на пузотерке можно остаться без бампера, поэтому всяким Солярисам делать там нечего.
Поэтому я за машины с нормальным клиренсом и подвеской, вопрос ведь был какое преимущество есть у Логана перед Рио. Как минимум клиренс и подвеска.
Хотя конечно можно ползти 30кмч, но тогда это будет сущий АдЪ, время убьешь кучу.
Мне кажется ты наслушался страшилок и у тебя нет личного опыта использования "пузотёрок". Я вот в упор не вижу на таких дорогах ползущих и шаркающих бамперами Рио-Солярисов, как и других авто типа цивиков, хотя дорог таких у нас хватает - все едут примерно одинаково +- и работает принцип "больше скорость - меньше ям". Кто на таких дорогах действительно летает - так это всякие кукурузеры и прочие. А то ты такие страсти про расколотые бампера рассказываешь...
А то ты такие страсти про расколотые бампера рассказываешь...
Да на любой трассе по весне есть места, где пара-тройка таких бамперов лежит. В костромской области (Р-253) вообще май-июнь по вспученной укатанной обочине все ездили. Хотя и трасса федеральная.
По типичной грунтовке с небольшими ямами мне гораздо комфортней ездить на бОльшей скорости, чем ползти, конечно в пределах разумного. Что на Калине, что на Полоседане теперь, каждые выходные приходится практиковаться. При этом, хоть у второго и пожёще подвеска, но на ней комфортней в плане управляемости и устойчивости на дороге, тогда как Калина становится плохо управляемой при таких условиях.
Поэтому с излишней мягкостью подвески надо быть осторожней, нужен разумный баланс, и на Весте не хочется видеть излишнюю мягкость, хотя говорят там с этим хорошо.
И моё мнение про ту дорогу на фотках Даркона - обычная грунтовка на которой одинаково будут ехать все в основной массе, за исключением безбашенных или излишне осторожных девушек за рулём.
ну что там веста? поло седаны дорожают с 01.10 на 6,5 % но щас можно успеть по старым ценам, шерхан в подарок и скидка на зимнюю резину. тренд за 554,9 - заказывать? ждать еесту? брать солярку на акпп за 560 по трейд-ину?
alex77750, нужен автомат и готов мериться с большим расходом бензы - бери солярку. Не нужен - дальше думай))) Не боишься косяков первых партий весты и готов ждать 3 месяца авто - тогда Веста)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
жду до пт типа. пишут пр старт продаж в пт. вот посмотрим.
так уж всяко думал. поло пустой по сути, подогревов нет, сиги нет, музыки нет и стоит 555, трейд-ина нет, солярка с цепью, акпп, все есть и 600 - 40 трейд ина. веста хз- но приоромотор как-то не очень, хотя с пакетом подогрев лба взял бы тыс за 530, и лучше бы темно-серую, как выставочная, или лайм. но лайм на амт - его даром не надо