GenaM, скажите а сильно ваш рапид приседает относительно арок задних при загрузке??? и сколько кушает?
У меня хоть и не Рапид, но что касается соплатформенного Полоседана - проседает при загрузке он менее критично, чем моя Калина, хотя может пока новый. На Калине на 4-й год пришлось задние пружины менять - зад стал неприлично проседать даже от трёх нетяжёлых человек на заднем сиденьи без загрузки багажника.
Я каждый год по осени занимаюсь вывозом урожая с дачи (картошка, морковка, капуста, куча солений-варений в банках) - Полоседан прошёл это испытание на ура, я думал будет хуже. А гружу я прилично - раскладываю заднее сиденье и складываю всё в салон и багажник.
На Калине на 4-й год пришлось задние пружины менять - зад стал неприлично проседать даже от трёх нетяжёлых человек на заднем сиденьи без загрузки багажника.
Вот и я про что. Пружины не менял, картошку не возил, но просела ппц.
Serge!, а как у рио с ездой в натяг по городу? (я понимаю что время любимых волг и москвичей прошло...) вот мой шевроле ланос с 1,5 85л.с. к этому нормально относился, калина же порой порыкивает недовольно в ответ (не сильно, но все же..). сколько оборотов при 100км/ч на 5й? так ли нужна 6я передача как на 1.6???
И вопрос из философии к АвтоВАЗу: Когда вы научитесь делать МКПП не воющую...(судя по форуму и общению с другими гранта калинами у меня она еще тьфу тьфу тьфу тихая... троллейбус только на 1 и 2) с качеством исполнения как на логане или на ланосе... тогда бы калина2 в стандарте была бы почти супер-пупер машиной на все случаи жизни за свои 365т.р. не без нюансов и компромисов (они есть в любом автомобиле) но честной на все 100%, а так приходится репу чесать...