Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
У меня машина 2005 г.в. + дофига прежних владельцев.
Вопрос: какова вероятность совпадения реальной модели двигателя и записи в ПТС или таблички под капотом?
Фото двигателя давай и мы тебе скажем что у тебя стоит!Со всех сторон,если нет возможности - хотя бы со стороны кожуха ремня ГРМ
Скорей,даю 90% из 100% - у тебя обычный 8 клапанник с обычной поршневой,у которого не гнёт ничего при обрыве ремня ГРМ!
Ну если тебе поршневую меняли и облегченную поставили то тут вряд ли определим - это либо вскрытие 100% подтвердит - либо эндоскопом лезть смотреть)
Р.S: Не понимаю чего ты паришься,поменяй ремень ГРМ 300р (Gates) если сам не умеешь то едь на СТО,выйдет в 400-500р работа.
Менял вчера ремень ГРМ на своей,новый БРТ ставил в сентябре 2014г - прошел 10 тыщ и пошел трещинами снаружи и как оказалось изнутри...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Фото двигателя давай и мы тебе скажем что у тебя стоит!
КалинаVod, хватит бред нести...
у нас на форуме есть уже один ремонтер автомобиля по фотографии, ты решил его с пьедестала подвинуть и лавры себе забрать???
боюсь, вряд ли получится...
ты по фото не отличишь, какой из моторов 21114, 11183 или 11186 стоит
angtar, ну где-то бирки, шильдики, номера, отливы и т.д. должны быть? Где что посмотреть?
Понимаю, что поршневую могли заменить на нестандартную, но хотя бы в общем как модель двигателя определить?
ну где-то бирки, шильдики, номера, отливы и т.д. должны быть? Где что посмотреть?
Открываем капот ,около правой фары шильд с данными приклепан .
Далее ,открываем ПТС ,там тип ДВС указан с нова авто !
Калина 2005года выпуска там или 21114 или 11193 ДВС ( 1.6_8клапанов 80,9 лошадок )
Обычный восьмиклапанник с невтыком ! Даже если ты и n_нацатый владелец авто ,то врятли кто-то до тебя будет из невтыка делать втык и что-то там внутри менять .
Как правило обычные владельци авто для перемещения своей пятой точки от пункта А в пункт В ,не пойдут на координальные переделки данного типа ДВС ,тем более делать из невтыка втыковый мотор .максимум что там делают на Арастанциях ,это :
Э,слющай ,надо каталязатер выбрасить и прашить его мозг,-палэтит как ракет ,ВАх! Вот это всегда пожалуйста !