У ВАГа сейчас крупные проблемы, отзыв полмиллиона машин + штраф огромный (если не оспорят). Не подешевеет он 100%. Иначе эти убытки никак не закрыть.
Добавлено через 25 минут
Многие, похоже,не в курсе, но управляемости поло хватает за глаза. Да, не болид. Да, возможно, Веста будет круче (не факт). Блин, но в повседневной то жизни меня лично все устраивает. Сколько вест выпустят в этом году? А сколько дилеров ее получат? А Ваш дилер в этот список попал? А поло вон он, стоит. И, не поверите, на него тоже есть тест драйв. Сели, покатались, понравился - купили. Или не купили.
Понятно, что на новые модели напускается туман перед началом продаж. Вот только сейчас он вредит, и люди в ожидании повышения цен берут неВЕСТУ и неХRAY
ПС. хм веста невеста....
без пакета в 530 без копеек верю, ожидается пакет оптима литьё на 15 + обогрев = минимум 20-ка
За литье вместо штампов не более 2 т-р за колесо + подогрев лба тысяч 5 - какая 20? Кто за 20 будет брать? Мне это мягкое литье не нужно, а платить за подогрев лба 20 я не хочу
У вага и так с продажами тухляк - корейцы далеко впереди
Еще пара слухов с ВАЗа, пора тему делать "Слухи с АвтоВАЗа".
Первый - прекращают производство приор
Второй - Сказочник поехал на поклон к Путину просить ещё 6 млрд, на что наш вежливый послал его в половое плавание. И сказал пусть банкротят, а правительство завод полностью выкупит.
пусть банкротят, а правительство завод полностью выкупит.
Вот это может поставить крест на отвёртке и даст развитие нашему ОТЕЧЕСТВЕННОМУ машиностроению.
p.s. само собой, увы, возможны варианты. Но я лично ОЧЕНЬ надеюсь что хотя бы из страха за собственную жизнь наша элита наконец-то начнёт работать. И пинать всех сверху вниз.
И сказал пусть банкротят, а правительство завод полностью выкупит.
вполне допускаю, что чирикнуть он конечно так и мог, только денег то нет.
Цитата:
Сообщение от alex77750
Кто за 20 будет брать?
а я почем знаю? но вот ВАГ продает на поло тонировку стекл+литье за 32к, про себестоимость сказки не надо рассказывать - всё понятно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вот это может поставить крест на отвёртке и даст развитие нашему ОТЕЧЕСТВЕННОМУ машиностроению. p.s. само собой, увы, возможны варианты. Но я лично ОЧЕНЬ надеюсь что хотя бы из страха за собственную жизнь наша элита наконец-то начнёт работать. И пинать всех сверху вниз.
сегодня от этого попугая ждали - что скажет президент? социальные и экономические блоки подготовили решения = отбирать деньги из накоплений и молиться или повышать возраст/снижать индексацию. какой ответ получили - надо жить хорошо, и не надо жить плохо. всё! НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ! ОДНА ВОДА, причем уже протухшая за 15 лет! с качеством управления из правительства - будет еще хуже, чем сейчас.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
даст развитие нашему ОТЕЧЕСТВЕННОМУ машиностроению.
посмотрят на локализацию весты, а потом приоры и скажут - нет, не хорошо лишать работы заводы по производству комплектующих для них - делайте лучше приору, без кондея и абс, главное чтоб с эра-глонасс
Насчет 1,8 - тут бесспорно нужен.
А вот вариатор очень дорогой и затраты на его установку не окупятся.
Нет никаких "окупающихся" затрат. За всё платит покупатель в итоге.
Откуда у вас уверенность что найдётся много желающих покупать тот же самый ДВС ВАЗа, от которого большинство владельцев плюются? (а когда не на форуме Лады, то ещё и матом)
Зачем вам эти 1.8? Что это изменит технически? Блок-то тот же... Ну ход чуть больше сделали и что? Есть способы точно так же "наколхозить" ДВС. А можно даже и лучше...
Пока ВАЗ не предложит совсем-совсем-совсем новый ДВС то не важно какой они шильдик нарисуют, массы будут брать либо самую дешёвую Гранту либо уже иномарку.
Нет, безусловно кто-то купит, ну и что овчинка выделки-то будет стоить? Рынок это перевернёт?
НЕТ.
Чтобы что-то изменить нужен новый продукт, которого раньше не было. Желательно без "наследия тёмного периода" (это когда ролики, генераторы, катушки зажигания, преднатяжители и т.п. и всё это с какой-то маниакальной постоянностью и бы сказал печальной прогнозируемостью)
Нет, нет и нет, нужен ПРОДУКТ, на котором я сяду и проеду до 100 000 км без всего этого геморроя. И это ну никак не ДВС на базе 2108.
Как бюджетный - он ещё годится с натягом (как конкурент К4М и К7М), но как что-то с чем вы хотите тягаться с современными авто - курам на смех.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
А чем плох атмосферник
Не едет, жрёт, шумит. (любой) т.е. слабодутая "низовая" турбо априори лучше атмосферника с точки зрения городской езды. т.к. едет уже с 1500-1600 оборотов на верхней полке момента.
p.s. в тему сказок про турбо:
турбина родная, жора масла нет. Двиг - 1.4Т
p.s. сейчас пробег уже больше - снимал ради циферок
вполне допускаю, что чирикнуть он конечно так и мог, только денег то нет.
Как нет? Что рублей в России мало? Деньги в стране есть и много, проблема в том, что не могут определить на что тратить так чтобы правильно тратить. Я вот в отношении ВАЗа и УАЗа скорее оптимист. Потому что это последние оплоты современного гражданского машиностроения в РФ.
И кто бы что не говорил, но известную всем личность кроме России нигде не ждут, так что он с нами до последнего.
Прорвёмся.