3.6 на зажигании, 3.8 на заведенную, 3.0 на заглушенную.
Отлично всё с давлением !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AM_
снял 2 трубки с редуктора гбо, одна идет к форсункам, другая в пуск, , завелся с 3 раза вместо 15 как до
Уже прогресс на лицо !Копаем дальше !
зы:В таких случаях я бы еще стоковую прошивку подкинул в ЭБу(или другой Эбу со стоковым ПО ) ,чтобы удостовериться ,что и в модифицированном ПО под газ также что-то возможно не так !
зы:C газофицированными авто ,я впринципе так и поступаю .Всё откидываю что связано с Газом от впуска (на некоторых авто даже впускной рессивер приходится ставить подменный ,а то старый весь обычно утыкан газ-форсунками и весь в дырках под всякие там шаманские трубочки и прочее хз что .)Ставлю подменный Эбу также ,чтобы откинуть косяки модифицированных ПО под Газ .
Андрей710, в общем повторюсь, отключил я подачу газа днем, доездив день на бензе, вечером сделал сброс адаптации и вчера утром завелся с третьего раза, т.е. уже прогресс, думал может редуктор пропускает и я завожусь на бензе и с газом, поэтому не могу завестись, помылил шланги не фига, ничего нигде не пропускает, пришел к выводу - мозги. Ну и поехал к установщикам, говорю так и так причина в газе 100%, они тож проверили редуктор, все нормально, подуинули кабель, ооо да у тебя тут очень бедная смесь, я им ну вы же делали не я, поднастроили, видимо смесь обогатили))), ну я и поехал домой). Утром сегодня первый раз завожу схватывает, но не заводится(долго не крутил), второй раз джинь и завелась). Так, что все эти выкидоны с заводкой парили "мозги", вот такие вот дела.. Ревизию топливной системе сделал основательно!!!))
Теперь вот надо прикупить диагностический кабель для гбо, и настраивать все самому.