так может не только уровень упасть, но и поршень показаться))))
CFNA конечно не М50 и не твинкам 20, где ограничитель срабатывает на 7500об/м., но думаю что замучишься ждать когда поршень покажеться))) а то что уровень начинает падать при реальном вжаривании, это я на нескольких своих авто заметил) а вот зимой не вжаришь, и бывало за 9 тыс.км. (владивосток-сургут) даже не понятно было, ушло хоть немного или нет) а вот летом всегда уходило, правда авто всегда другое)
температура выше масло жиже, да и скорость зимой ниже, у меня когда была бмв, только начнешь ей обороты подкидывать, так уровень уходил... и масло помню кастрол было, но для нее масложор это скорее закономерность.
Даже вспомнив калину, в период обкатки, сожрала поллитра, это при том, что это восьмиклоп.
А меж тем писать особо не чего, пробег 21500 езжу на 92 бензе позавчера БК сам обнулил показания в разделе 2, за 2 дня пробега в городе средняя скорость 23 км/ч средний расход 8,2 л/км 92 бенза.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Вадим32; 30.09.2015 в 10:30..
У меня, например, есть вопрос относительно работы печки. Информация попадалась противоречивая: кто-то говорит, что всё норм, а кто-то жалуется, что зимой в машине холодно.
Я, например, вспоминаю декабрь 2012 года. У нас тогда за -40 пару недели 2-3 стояло. Но я ни разу в Калине не замёрз. Как у Поло с этим дела обстоят?
__________________
Последний раз редактировалось Вадим32; 30.09.2015 в 10:30..
У меня, например, есть вопрос относительно работы печки. Информация попадалась противоречивая: кто-то говорит, что всё норм, а кто-то жалуется, что зимой в машине холодно.
Я, например, вспоминаю декабрь 2012 года. У нас тогда за -40 пару недели 2-3 стояло. Но я ни разу в Калине не замёрз. Как у Поло с этим дела обстоят?
Хорошо с печкой, не хуже Калиновской. Один минус - на холостых прогревается долго, поэтому надо ехать чтобы двигатель нагрелся, на Калине двигатель быстрее прогревается. Зато в Поло очень хорошо циркуляция потоков настроена - обдув стёкол отличный, и регулировка потоков работает чётко.
Но я ни разу в Калине не замёрз. Как у Поло с этим дела обстоят?
В Калине я тоже ни разу не мерз (не нравилось только, что стекла боковые обмерзали, и при открывании дверей куча снега сыпалась с крыши на сиденье). На Поло зимой ещё не ездил, только ранней весной. Жена обратила внимание, что на Поло тепло лучше распространяется по салону, чем на Калине.