Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Сегодня после месяца стоянки решил прокатиться. Спереди машину чуть запорошило и колодки примерзли, выезжал где-то мин 30, сорвал накладки или нет незнаю. Где-то с километр пути скрепели ужасно потом прошло. Размараживал просто враскачку.
Если бы сорвалис колодки был бы колотун при торможении
Ну, зачем экспериментировать, чтобы потом гадать (оторвало колодки или нет) На самом деле звук отхода примерших колодок не из приятных.
Факт, даже при сегодняшней зиме (-9...-18) колодки примерзают.
Если не пользоваться автозапуском, то и не зачем ставить на ручник.
зато сейчас уже на автомате: сел в машину, завел машину, и не надо кочергой дергать, чтоб нейтраль проверить. когда на дню десяток-другой раз туда-сюда попрыгаешь - оценишь.
Так ее ж не надо дергать для проверки Ее надо просто снимать. Равно как и ручник...
Ну, зачем экспериментировать, чтобы потом гадать (оторвало колодки или нет) На самом деле звук отхода примерших колодок не из приятных.
Факт, даже при сегодняшней зиме (-9...-18) колодки примерзают.
Если не пользоваться автозапуском, то и не зачем ставить на ручник.
автозапуск есть, поэтому и стояла на ручнеке. так как через 2-3 дня пускал двигатель.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Пара раз примерзала не по детски. Попытки сорвать при движении как вперёд, так и назад , как на ручнике, так и без него результата не дали в одном случае и благо рядом была автомойка (ведро горячей воды на колесный диск решило проблему), во второй раз помогло.Мороз- то был не сильный, каких-нибудь -15-20 градусов. Заметил, что авто при стоянке был под наклоном и ручник действительно выполнял свою функцию. Если бы не автозапуск, на стоянке ручником бы вообще не пользовался. Отсюда вывод: 1) по возможности просушивать тормозные барабаны путем натяжения ручника при движении в конце пути, 2) машину ставить желательно на горизонтальной площадке, 3) ручник натягивать не более одного щелчка. Я не говорю о смазке троса и т.д. - это трудоёмко и требует определённого навыка и условия.