Снять гофру от ДМРВ к ДУ .
снять шланчик отвода картерных газов (тонкий !)
шланги подогрева НЕ трогаем !!!
Снять троссик Газа .
открутить две гайки на 13
Что то я сейчас не понял?
Это на какой машине надо так извращаться?
Я снимал РХХ открутив только его болты крепления и всё
Это на какой машине надо так извращаться?
Я снимал РХХ открутив только его болты крепления и всё
У тебя два Калин ,вот сходи открой у одной капот и у другой и с пристрастием смотри на крепление ДУ на 1,4 двс и на 1,6 дв .
Потом напишешь ,что ты не понял ,глядя на обе машины !!!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Это на какой машине надо так извращаться?
читатаем ,выше было написано:
Цитата:
Сообщение от Андрей710
РХХ на 1.6_8кл ДВС не снимая ДУ не снять !!!
ps:Хотя ,глядя на аватарку и тот внушительный инструмент ,ноу проблем что-либо где-то снять !
У тебя два Калин ,вот сходи открой у одной капот и у другой и с пристрастием смотри на крепление ДУ на 1,4 двс и на 1,6 дв .
Потом напишешь ,что ты не понял ,глядя на обе машины !!!
НЕт ,он был розжен в семье потомственных проктологов!
зы:И рессивер там у него от 21114_ой . Там действительно в отличии от рессивера 11183 отливка немного другая и до второго болта (с помощью великого Русского )можно дотянуться .
ну такой же у меня моторный отсек, думаю можно снять, а отвертки еще короче.
на железке написано вроде 21114
Добавлено через 1 минуту Андрей710
то есть рхх исключаем, значит подсос? но где и как смотреть
Добавлено через 3 минуты
вот меня тоже терзают смутные сомнения, рхх вроде по другому глючит, у меня зависают когда активно и быстро ездишь тормозишь, а когда медленно обороты как бы медленно опускаются не виснут, хотя бывает
ну такой же у меня моторный отсек, думаю можно снять,
Действуем как я писал выше .Иначе после таких видюх имеем много мата и прочего геммороя, ввиде утерянных болтиков или еще хуже сорванных шляпок этих болтиков !
На счет РХХ ,вариант ,что именно в нем проблема есть ,но нужно точно знать что он максимально закрывает своей иглой отверстие в ДУ (это можно только проверить на снятом полностью ДУ с авто и спомощью специального тестера для РХХ )
На счет где искать подсос.
1.наши любымие резиновые заглушки-колпачки на пластиковом рессивере (рядом где из рессивера уходит в ВУТ шланг ,есть два технологических штуцера ,которые заглушены резиновыми колпачками .Они часто трескаются и отваливаются .)
2.Шланг к ВУТ и обратный клапан на входе в ВУТ(Г-образный пластиковый переходник -это клапан !)
3.КПА
4.каналы отвода картерных газов .(проверить целостность шланчиков и также их крепление на штуцерах )
5.Толстый патрубок сапуна (там где масленный щуп .Он снизу идет и заходит в клапанную крышку .Еоо целостность и также крепление на патрубках)
6.Гофра от ДМРВ к ДУ .её целостность и крепление на ДМРВ И ДУ
далее страшнее и сложнее уже будет!
Уплотнители на впускном рессивере .Одна по контору крепления ДУ на фланец рессивера .И четыре кольцевых во впускных каналах рессивера .Находятся они на плоскости крепления рессивера к впускному коллектору .
Уплотнительные колечки на форсунках ,особенно те ,что во впускном коллекторе !
ну и самое интерессное ,герметичность РХХ(некоторве сочат изумительно по задней крышке-разъёму !)
зы:При проверке шланчика отвода картерных газов (тонкий шланг),проверить продуваемость штуцеров в ДУ и в клапанной крышке !
Alex_UssR
никогда не знал о его существовании, бензином как-то пахнет возле лючка.
но диагностика была, мне ничего никогда не говорили про этот клапан, разные диагносты.
а расход естественно возрос.
запускается и запускался двигатель отлично в любой мороз, не говоря уж про лета, всегда с полпинка. за три года вообще не разу стартером не гонял, с 1 сек схватывает всегда, так что врядли в нем причина, хотя ни каких щелчков никогда не слышал
сам снял вчера дроссель, вывернул рхх, продул трубки, затянул все хомуты, дроссель чистый. На вид рхх был грязноватый, в саже. Поставил свой старый рхх, который я чистил еще в прошлом году, кольцо смазал маслом со щупа, а рхх вд-шкой побрызгал. Ездил вчера и сегодня, пока все хорошо, обороты не виснут. Тот рхх который я снял был короче моего старого, который поставил. Может правда из-за того что короткий, не закрывал до конца, из-за этого, как мне говорил диагност, мозги понимают как буд-то машина у тебя едет и повышает обороты.
короче, буду ездить наблюдать дальше.
первый раз сам снял дроссель, начинаю осваивать авто..