nsNet, спасибо, уважаю грамотных и рассудительных собеседников;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ну уж если в Калине не сэкономили, то в Весте и подавно.
ну вот в калине разве задние двери не в параллели? т.е. представим сценарий - машина остановилась, двс работает, со второго ряда выходят в магазин. замки каких дверей нужно разблокировать (для внешнего открытия)? всех? задних? или только той задней какой нужно.
физически разблокируется та дверь которую открыли - вопрос в том какие двери надо будет при наборе скорости блокировать.
когда то вазовские спецы пробовали решить задачу - решали ее почти год - "при закрытии не закрывались все двери, которые были открыты вручную", решили лишь дерганьем всех замков вкл-выкл (при том, что тогда на К1 в этом не сэкономили и все двери можно было увидеть по отдельности). да и вообще с года 10 - пошли очень шумные замки, дворовые кошаки пугаются от открытия машины.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 24.09.2015 в 13:35..
Зачем задавать вопросы, ответ на который вы знаете. Со станками - швах. Если что-то и есть, то примитивное не то, что требуется на заводах уровня ВАЗа. И прямо сейчас с этим вряд ли что-то можно сделать. (можно (даже нужно) конечно начать, но первые результаты будут через 5-7 лет минимум)
Купить станки в Корее для производства высокотехнологичной продукции в РФ - это не беда, беда - это ничего не делать.
Убили наповал. Станки не наши, расходники к ним не наши, часть деталей закупается не у нас, металлопрокат по мировым ценам+-. Ну и по каким причинам она должна по себестоимости быть меньше чем солярис (да и любой "нашей" иномарки)? Пошлины разве что учесть.
а каким путем пойдут? вот в к2, включение поворотников реализовали через заднее место, и что? исправили? нет, сказали это не баг, а фитча.
А что не так с поворотниками?
Цитата:
Сообщение от icemanss
ну вот в калине разве задние двери не в параллели? т.е. представим сценарий - машина остановилась, двс работает, со второго ряда выходят в магазин. замки каких дверей нужно разблокировать (для внешнего открытия)? всех? задних? или только той задней какой нужно.
Хм, не знаю, попробовать надо, я ни разу так не ездил, обычно сажусь (один или с пассажирами), все двери блокируются после трогания, потом после остановки все выходим, соотв. все разблокируются, потом снова по кругу.
Убили наповал. Станки не наши, расходники к ним не наши, часть деталей закупается не у нас, металлопрокат по мировым ценам+-. Ну и по каким причинам она должна по себестоимости быть меньше чем солярис (да и любой "нашей" иномарки)? Пошлины разве что учесть.
Не только пошлины. Ещё и стоимость R&D - это з/п инженеров, не думаю что инженеры на ВАЗе получают больше, чем инженеры Hyundai. Стоимость самой марки меньше. Вы должны понимать, что в итоге купить станок дешевле, чем конечную продукцию. На этом и стоит мировое станкостроение. Но Солярис - это сильный конкурент именно из-за большой доли локализации, которая в будущем будет только расти.
Убили наповал. Станки не наши, расходники к ним не наши, часть деталей закупается не у нас, металлопрокат по мировым ценам+-. Ну и по каким причинам она должна по себестоимости быть меньше чем солярис (да и любой "нашей" иномарки)? Пошлины разве что учесть.
1. Всё-таки меньшая часть "закупается не у нас", чем у конкурентов.
2. Что-то там даже Бу говорил о плате лягушатникам за инжиниринг, что много берут, отказываться надо полностью. Наши разработки дешевле, а у конкурентов инжиниринг то полностью забугорный, машины-то здесь только собирают, разрабатывают из далеко.
Хм, не знаю, попробовать надо, я ни разу так не ездил, обычно сажусь (один или с пассажирами), все двери блокируются после трогания, потом после остановки все выходим, соотв. все разблокируются, потом снова по кругу.
А я настроил разблокировку только водительской двери. Смысл в том, что если человек выходит он дёргает "ручку" открытия двери и дверь в любом случае открывается, к чему лишняя электрическая разблокировка? А вот преимущество очевидно - приезжая на парковку крупного супермаркета после выключения зажигания хитрый вор не сможет быстро открыв пассажирскую дверь забрать вашу сумку с документами и деньгами (было много случаев в Москве)
А при перекладке D -> P -> D просто повторно срабатывает блокировка всех открытых (не важно как) дверей, собственно CAN для этого и нужен - адресное управление всей бортовой электроникой авто без протяжки дорогих широких кос медных проводов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
а она сама разблокирует (выкл зажигания/ вытаскивание ключа) или просто оставляет как есть.
Скорее всего это настраиваемое а не "жёсткое" поведение.
у меня можно оставить "как есть" (не менять), можно открыть водительскую дверь, можно - все. Данное действие происходит при вытаскивании ключа из замка.
а она сама разблокирует (выкл зажигания/ вытаскивание ключа) или просто оставляет как есть.
Оставляет. Двери изнутри открываются и без принудительной разблокировки.
Цитата:
Сообщение от icemanss
цикл моргания начинается с задержкой.
Секундной, ИМХО, конечно, но я с этим не заморачиваюсь. А, учитывая, что есть немало любителей включать поворотник за км. до поворота, эту задержку можно ещё слишком маленькой посчитать :-)
Цитата:
Сообщение от nsNet
Скорее всего это настраиваемое а не "жёсткое" поведение.
Да, там вроде настраивается всё это, где-то здесь об этом побробно писали в техн. темах, я просто не экспериментировал, меня и работа по умолчанию устраивает.