Задние ЭСП хороши когда там сидят дети. Нажал кнопочку - и заблокировал.
детей надо воспитывать, мои сами не когда не открывают, даже блокировка не нужна.
Цитата:
Сообщение от Сеpгей_СПб
Ну и когда хочется наружного воздуха в салон (я так делаю на Нижнем шоссе, неспешно катаясь вдоль залива), открываешь по диагонали - правое переднее и левое заднее.
Ну только ради этого. Тоже так делаю иногда, но на веслах бы все равно сэкономил если бы была возможность.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Средняя и люкс, чего не так-то?
Чего шуметь-то цен ещё нет.
Будет, например, что-то типа - база за 499, средняя - 550-570, люксы 620-670.
И как это на Гранты повлияет?
Топовая Гранта седан - 505к рублей. Предположим, что база Весты при запуске будет за 499к. Кто будет Гранту брать? При условии, что всё необходимое в базе Весты есть.
Но при этом, что сможет заставить весьма инертного покупателя взять Весту-норму за ~560 и уж тем более Весту-люкс за 600++к рублей, вместо так горячо любимых корейцев? Ведь на старте никаких отзывов о машине не будет, сарафанное радио не сработает, да и вообще Веста пока ещё тёмная лошадка. А наличие дешёвой комплектации на старте могло бы помочь быстро набрать необходимую массу покупателей для составления какого-никакого народного мнения об авто.
Топовая Гранта седан - 505к рублей. Предположим, что база Весты при запуске будет за 499к. Кто будет Гранту брать?
а что обязательно гранту брать? Может такая гранта существует потому что не чего другого ВАЗ предложить не мог, теперь будет Веста, а гранты можно упростить и оставить базу и норму.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
детей надо воспитывать, мои сами не когда не открывают, даже блокировка не нужна.
Младший и случайно нажимал и случайно задевал крутилку "вёсел"... где тут воспитывать-то? Я не псих по каждому чиху детей дёргать.
А так отключил и всё.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от FirExpl
Топовая Гранта седан - 505к рублей. Предположим, что база Весты при запуске будет за 499к. Кто будет Гранту брать? При условии, что всё необходимое в базе Весты есть.
Но при этом, что сможет заставить весьма инертного покупателя взять Весту-норму за ~560 и уж тем более Весту-люкс за 600++к рублей, вместо так горячо любимых корейцев? Ведь на старте никаких отзывов о машине не будет, сарафанное радио не сработает, да и вообще Веста пока ещё тёмная лошадка. А наличие дешёвой комплектации на старте могло бы помочь быстро набрать необходимую массу покупателей для составления какого-никакого народного мнения об авто.
"Перехлёст" цен в соседних классах - это абсолютно нормальная практика. Старт со средней (но уже неплохо оснащённой) и верхней версии - тоже абсолютно нормально. Сам старт новой машины - всегда непросто, нужно время на "распробовать".
На данный момент, лично я, не вижу каких-то явных проколов в процессе запуска. Всё идёт разумно.
А вон, за расширительным горловина торчит, не он? Где у К-1 салонник стоит
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
что сможет заставить весьма инертного покупателя взять Весту-норму за ~560 и уж тем более Весту-люкс за 600++к рублей, вместо так горячо любимых корейцев?
Инертного покупателя , горячего любителя корейцев не сможет ничто.
Но не все ведь такие.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.