Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 17:13   #901
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Andreich63 Посмотреть сообщение
ну хорошо, а концевик на педали сцепления как связан с последней прошивкой?
Немного утихомирили его опрос в калибровках .а кой где и ваще убрали как артифакт !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 18.09.2015, 21:00   #902
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 40 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Прошло полгода после смены прошивки у дяди Васи - проблем с плаванием оборотов больше нет. Не реклама - просто местным могу подсказать телефон, кто мучается с данной проблемой (все сделал за 1тр)
Либрусек вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 08:48   #903
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,444
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Вот о деньгах не надо.

К этим машинам (двигателям) нельзя применить фразу "всё сделал за .." - у всех по-разному, где ремни заменить пора, где клапана отрегулировать нужно, а где-то и головку в ремонт вовсе. И никак в эту сумму не уложиться.

Кто не первый день работает с автомобилями хорошо знает фразу "потом сам поменяю/сделаю". Верить словам бессмысленно.

А затраты на настроить/прошить после всех "ручных" работ могут оказаться вовсе мелочью.
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Старый 19.09.2015, 14:26   #904
Новичок
 
Аватар для ski
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 ski не успел проявить себя
Зависают обороты двигателя

ЛК 8кл. 2011 год. ЭПГ.
Сегодня завел и прогрел машину как обычно, после того как отъехал от дома примерно 2-3 км. обороты холостого хода зависли на 2000, на педаль газа машина не реагировала (ЭПГ), затем, после того как темп стала в районе 90, двиг. заглох и не заводился до полного остывания, обороты так же 2000, педаль не работает. Снятие клемм с аккумулятора не помогло. Чек горит давно, т.к. после диагностики, где указывают на ошибку кач-ва бензина через 1-2 недели он снова загорается и я перестал на это реагировать. Снял воздушный патрубок с дроссельного узла, там все чисто, но заслонка закрыта и при попытках запуска не открывается. Кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина? Датчик положения заслонки, либо сама заслонка?
ski вне форума   Вверх
Старый 20.09.2015, 15:42   #905
Новичок
 
Аватар для ski
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 ski не успел проявить себя
Re: Зависают обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от ski Посмотреть сообщение
ЛК 8кл. 2011 год. ЭПГ.
Сегодня завел и прогрел машину как обычно, после того как отъехал от дома примерно 2-3 км. обороты холостого хода зависли на 2000, на педаль газа машина не реагировала (ЭПГ), затем, после того как темп стала в районе 90, двиг. заглох и не заводился до полного остывания, обороты так же 2000, педаль не работает. Снятие клемм с аккумулятора не помогло. Чек горит давно, т.к. после диагностики, где указывают на ошибку кач-ва бензина через 1-2 недели он снова загорается и я перестал на это реагировать. Снял воздушный патрубок с дроссельного узла, там все чисто, но заслонка закрыта и при попытках запуска не открывается. Кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина? Датчик положения заслонки, либо сама заслонка?
Съездил к официалам, оказалось стандартная проблема - залитый ЭБУ.
ЭБУ кстати апгрейженный - с фольгой, минус 10 т.р., ещё предстоит замена радиатора печки.
Конструкторам ВАЗа привет!
ski вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 15:10   #906
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Добрый день!
Калина 8кл. 1,6 Евро-4, Е-газ, пробег 40к.

Исключительно на прогретом авто, когда встаю на светофоре, примерно 1 раз в 30 секунд обороты резко падают до 500 и поднимаются до 1200. Так происходит всего один раз каждые ~30 секунд.

Не глуша двигатель я вышел из машины и открыл капот. Заметил, что как только начинает работать клапан адсорбера (цык-цык-цык-цык) около 16 раз навскидку, тут же происходит этот провал оборотов. Как только клапан адсорбера перестает работать, обороты приходят в норму. Спустя ~30 секунд адсорбер продувается снова и обороты снова падают. Это будет происходить вечно, пока не заглушить мотор.

Я заглушил двигатель и завел его повторно через 5 минут. НО! Адсорбер перестал запускаться. Я поездил 6 минут, еще минут 10 ждал на ХХ когда он включится, раз 5 срабатывал вентилятор охлаждения, но клапан адсорбера не запускал продувку. Проблема с падением оборотов соответственно пропала.

На утро опять все тоже самое. Адсорбер включается и обороты проседают. ЭБУ как-то хитро включает адсорбер, не по температуре. Такое ощущение, что включение адсорбера запрограммировано по длительности поездки с момента запуска ДВС. Но сути это не меняет.

Адсорбер влияет на обороты ХХ, разряжения в бензобаке нету ни в ту, ни в другую сторону, когда откручиваю пробку. Официалы диагностикой ничего не нашли.
Что может быть? Помогите!
LiveMoto вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 15:44   #907
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Что может быть?
Не поверишь!!!!
У тебя КПА СДОХ!!!
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 15:53   #908
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Не поверишь!!!!
У тебя КПА СДОХ!!!
Можно подробнее? Клапан же работает? Он включается и выключается и указывает влияние на ХХ. Т.е. когда он выключен, то этого влияния нету. Вывод? Клапан жив и закрывается когда выключен.
LiveMoto вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 15:56   #909
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Клапан жив и закрывается когда выключен.
Он закрывается и открывается когда захочет, а не когда получает сигнал от ЭБУ.
Повесь на него лампу посмотри.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 25.09.2015, 16:03   #910
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Он закрывается и открывается когда захочет, а не когда получает сигнал от ЭБУ.
Повесь на него лампу посмотри.
В калине все управляется через ЭБУ по большому счету. КПА тоже запускается при определенных условиях, которые как раз таки отрабатывает ЭБУ (например включение при температуре ОЖ 75 градусов).

Разве я не прав?
LiveMoto вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.