Сравнение некорректное. Гранта, в отличие от Весты, ничего нового в себе не несла.
Тест драйв на Колеса.ру ни о чем. О виброаккустическом комфорте ничего. То что коробка шуметь не будет мы и сами знали. Приборка понравилась, даже напругу АКБ вывели.
У меня коллега тоже заинтересовался. Спрашивает: а запчасти будут дешевле чем на второй Фокус? )
Новое все уже давно есть на ино...а вот с безопасностью...тишина.
Новые двери,задние торм диски,6 лет от ржи,а что еще?
Правильно, в общем-то, заявил. Только нужно уточнить, что такая цена должна быть временной, исключительно на период (полгода максимум) вывода Весты на рынок. Пусть даже в убыток АвтоВАЗу.
Нет не правильно. Чудес не бывает - нельзя по цене Приоры или Калины сделать нормальную машину, такую чтобы на равных конкурировала с Поло/Солярис/Авео.
Можно сделать какую-то простенькую доступную базу, но за качественный упакованный автомобиль с дорогими материалами и комплектующими придётся платить тоже дорого. Это нормально и это правильно.
Новое все уже давно есть на ино...а вот с безопасностью...тишина.
Новые двери,задние торм диски,6 лет от ржи,а что еще?
Всё остальное - в салоне на живом тест-драйве + тесты от ARCAP будут ну просто 100%. К Весте интерес сейчас огромный именно потому, что наконец-то ждут машину, а не очередное "так было дешевле"...
Всё остальное - в салоне на живом тест-драйве + тесты от ARCAP будут ну просто 100%. К Весте интерес сейчас огромный именно потому, что наконец-то ждут машину, а не очередное "так было дешевле"...
Короче кроме цены в ней ничего интересного...по мировым стандартам и для этого класса.Да,осталось сменить шильдик на датсуновский и попрет.
Правильно, в общем-то, заявил. Только нужно уточнить, что такая цена должна быть временной, исключительно на период (полгода максимум) вывода Весты на рынок. Пусть даже в убыток АвтоВАЗу.
он даже пример привел, дескать Сид когда выводился в Европу стоил по цене самого простого Гольфа.
Но я с этим не согласен и поддержку
Цитата:
Сообщение от nsNet
Нет не правильно. Чудес не бывает - нельзя по цене Приоры или Калины сделать нормальную машину, такую чтобы на равных конкурировала с Поло/Солярис/Авео.
Т.е. нормальные комплектующие не на поймойке нашли чтобы собрать Весту. Почему оно должно стоить дешевле, AndyBP ты готов работать дешевле потому что ты из РФ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от schip
Да,осталось сменить шильдик на датсуновский и попрет.
вот один коллега все повторял - надо бы сменить название Лада, про датсун ему рассказал )
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Короче кроме цены в ней ничего интересного...по мировым стандартам и для этого класса.Да,осталось сменить шильдик на датсуновский и попрет.
Шильдик трогать не надо.
ДВС, заявлен опционально HR16DE - двигатель, который ходит до 300 т.км. практически без проблем, имеет минимум один фазовращатель, ГРМ - цепь. т.е. лучше, чем у Поло за счёт фазовращателя и лучше чем у Соляриса за счёт ресурса.
Коробка: механика - обычная просто механика, ждём чего-то более интересного, если доедет обещанный вариатор - будет круто, интереснее чем у Поло/Солярис (там и там 6AT, вариатор в отличии от гидроавтомата не имеет моментов потери тяги)
Подвеска: думаю хуже чем у Соляриса не будет ТОЧНО.
Тормоза: у Поло сзади - барабаны.
Электроника: пока тёмная лошадка, я лично надеюсь что ВАЗ первым в B-классе даст отечественную навигацию с пробками + позволит общаться с автомобилем через приложение на смартфоне, но даже если протсо Navi + Inet уже не плохо, хотя это всё равно что выкинуть в пропасть найденный самородок золота. (т.е. не стоит по сути ничего, всё для этого есть + такого нет у конкурентов)
Салон и всё прочее: жизнь покажет, но я не вижу пока причин не верить в хорошее качество материалов и подгонки отдельных элементов.
Или вот Автоваз кричит качество для Весты,а почему только для нее...чем Гранта хуже или Калина 2...заехал тут в салон на Жукова(где был Опель Шевроле)-это жесть...двери не закрываются у авто...только у Ларгуса хорошо закрылись..
Ничего не меняется.