за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Меня кот разбудил... Так вот, ему все равно, что "метить" во дворе: "кросс" или обычный универсал. Ребята, полный привод - товар эксклюзивный, и недешевый. Веста кросс выглядит эффектно, для пользования в конкретных условиях - хороший товар, но что-то мы про обычный универсал подзабыли. Аэродинамика у него получше вроде будет, а на российских бросках не менее тыщи за присест это играет роль, не?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
ой, все, заболевание форумчан начинает прогрессировать...
я так тоже могу - бла-бла-бла - ну а чего ты хотела, детка? это же лада!
от того что вся подкапотка спроектирована и соответствует убогим стандартам рено - не надо писать в заслугу автовазу.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ну уж если сдюжат Весту-кросс 4х4 к концу 2016г., вариатор внедрят на раз плюнуть.
800-850 в ценах на сегодня на мкпп, можно пойти дастер купить.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
полный привод - товар эксклюзивный, и недешевый
массовая истерия - дайте мне полный привод, не знаю зачем, но дайте - этого пока не замечают, и не задумываются.
ой, все, заболевание форумчан начинает прогрессировать...
я так тоже могу - бла-бла-бла - ну а чего ты хотела, детка? это же лада!
от того что вся подкапотка спроектирована и соответствует убогим стандартам рено - не надо писать в заслугу автовазу.
800-850 в ценах на сегодня на мкпп, можно пойти дастер купить.
Добавлено через 13 минут
массовая истерия - дайте мне полный привод, не знаю зачем, но дайте - этого пока не замечают, и не задумываются.
Прямо в точку...массовая истерия...идиотизм- это от себя добавлю.
800-850 в ценах на сегодня на мкпп, можно пойти дастер купить.
Если полноприводный автомобиль нужен здесь и сейчас, нужно идти и покупать. Не факт, что Дастер.
Помоделируем. Если вдруг через год появится Веста-кросс 4х4, то при (допустим) равной проходимости с Дастером и равной цене не факт, что все кинутся именно за Дастером.
Кто не верит - можно вспомнить историю Логана. Сначала - хвалебные оды и прекрасные продажи, а затем - пребывание в тени более симпатичного и эргономичного Соляриса (и Рио), не отличающегося "кричащей дешевизной".
Цитата:
Сообщение от icemanss
массовая истерия - дайте мне полный привод, не знаю зачем, но дайте - этого пока не замечают, и не задумываются.
Люди выбора хотят. А пока что получается навязывание: "вы хотите седан" - говорят автопроизводители. Ну, в крайнем случае, хэтч, обязательно моноприводный. И, уж если быть "свободным от истерии наблюдателем" до конца, можно прийти к выводу, что далеко не каждый "ценитель полного привода", обвиненный в псевдоистерии, пойдет и купит авто с ним. Но будет рад, если такая возможность появится, без обилия компромиссов типа "мирись с высокой ценой" или "мирись с убогим внешним видом авто".
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Меня кот разбудил... Так вот, ему все равно, что "метить" во дворе: "кросс" или обычный универсал. Ребята, полный привод - товар эксклюзивный, и недешевый. Веста кросс выглядит эффектно, для пользования в конкретных условиях - хороший товар, но что-то мы про обычный универсал подзабыли. Аэродинамика у него получше вроде будет, а на российских бросках не менее тыщи за присест это играет роль, не?
Ну вот у меня как раз ровно тысяча км до дома матери. Разумеется кросс, а уж тем более 4х4 будет расходовать больше. Но... мне важен не сколько абсолютный расход, сколько запас хода. Для комфортной езды мне нужно 700-750 км пробега на одной заправке. Если у кросса этот запас хода будет - то и прекрасно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
массовая истерия - дайте мне полный привод, не знаю зачем, но дайте - этого пока не замечают, и не задумываются.
Нормально вы так всех приложили оптом-то... треуголка не жмёт, молодой человек?
Ну что ж. Вот и начало...
И ещё, мне интересно, если бы у того же Соляриса и Рио, да и у Поло. были бы "универсалы"... Просто я считаю, что - 100% Веста универсал - отъест львиную долю у конкурентов именно из-за того, что универсал... Единственное, чтобы, как всегда, с ценой не накосячапурили...
Из моторов - я бы всё-таки хотел видеть наш, ВАЗовский 16-иклапанник... А вот, то что коробас - РЕНО, на мой взгляд - это проигрыш. Так как стандартная восьмёрочная коробка - неплоха, но шумновата. Что им мешало побороть шумы - не пойму. Ну и ещё - коррозионная стойкость авто (сколы),и даже уточнил бы - сопротивление машины на ЛКП протёртости, так как Калина и Гранта этим очень страдают, когда протёртости происходят из-за конструктивных особенностей.