Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Зачем мне про помойки японские, если ты сам про них говоришь, защищая мою позицию ? Сам показываешь, что прогресса за 20 лет нет - приводишь в пример только машины старее 10 лет ? -)))
Чем сегодня нас японцы могут удивить при посещении посещении автосалона какой либо японской марки ?
Что сейчас экономичного из ныне продающегося (это подразумевает видимо евро 4 и хотябы 4 звезды евронкап) под японской маркой приведешь в пример ?
Ну так какой вопрос был такой и ответ! автосалон в России? Или в Японии? Ну давай пробежимся по Тойоте... гибриды в Москау продаются? насколько я помню продавали только лексус гибрид... приусы не в почете) видимо их оч боятся))) а так же гибриды эстимы, альфарды, клюгеры... так что там про смарт гибридный? хонду инсайд тоже официально не продают... в 2009г в Японии должны выйти серийные электромобили в продажу!!!
Экономичный авто в каком классе и с каким обьемом двигателя?
Вот витц с 1,0л мотором у вас он идет как ярис http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/34386/ расход средний 4,1л
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
Спор не конкретный, давай ка по модельно и по классово сравнивать-
приведем в пример модель немецкого автопрома (любую из малолитражек ) и поищем ему аналог из японии...
И еще... ну ка удиви нововедениями немецкого автопрома...покажи прогресс так сказать немчуры.....чего нет у японских автопроизводителей?
Спор не конкретный, давай ка по модельно и по классово сравнивать-
приведем в пример модель немецкого автопрома (любую из малолитражек ) и поищем ему аналог из японии...
Поройся по архиву тем за последние год-полтора.
Ну очень утомительно каждые 2-3 месяца поновой очередному японафилу многостраничную лекцию о современном автостроении вести.
Малолитражки - посмотри просто призеров на самые экологичные машинки за последние годы - дизельные корсы, поло, теже смарты, твинго. Посмотри ТТХ дизельных БМВ 320d и выше и т.п.
Поройся по архиву тем за последние год-полтора.
Ну очень утомительно каждые 2-3 месяца поновой очередному японафилу многостраничную лекцию о современном автостроении вести.
Малолитражки - посмотри просто призеров на самые экологичные машинки за последние годы - дизельные корсы, поло, теже смарты, твинго. Посмотри ТТХ дизельных БМВ 320d и выше и т.п.
Ну вот...опять "кому интересно тот сам найдет"...вы с Sergey. в этом одинаковы... ссылки не даете...
У нас дизеля мелкие на ДВ не в почете, ибо солярка по цене примерно как 92 бенз... а обслуживание гемморойнее
вопрос остался открытым - "И еще... ну ка удиви нововедениями немецкого автопрома...покажи прогресс так сказать немчуры.....чего нет у японских автопроизводителей?"
Жду "убийственных" аргументов
Ну так какой вопрос был такой и ответ! автосалон в России? Или в Японии? Ну давай пробежимся по Тойоте... гибриды в Москау продаются? насколько я помню продавали только лексус гибрид... приусы не в почете) видимо их оч боятся))) а так же гибриды эстимы, альфарды, клюгеры... так что там про смарт гибридный? хонду инсайд тоже официально не продают... в 2009г в Японии должны выйти серийные электромобили в продажу!!!
Экономичный авто в каком классе и с каким обьемом двигателя?
Вот витц с 1,0л мотором у вас он идет как ярис http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/34386/ расход средний 4,1л
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
Ну пусть будут японцы даже те, что у нас не продают, а хотя бы в европе-америке.
Гибридные лексусы, кстати, у нас все модели продаются. Больше из гибридов ничего не продается.
гибридны-не гибридный пофиг. это уж внутренняя кухня производителя - как и чем добиваются расхода, нам только результат важен.
Ну, давай будет ярис. Только сравнивать давай по одному циклу, не знаю, что за "10/15". Вот смотри http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyo...m/main1024.jsp Ярис 1.0 VVT чтото там "особо эффективный" - ты видимо его имел ввиду ? по европейскому смешанному циклу это 5.0л на сотню. Есть еще 1.4 дизель, расход -4.2л
Немецкое предложение - корса 1.3CDTI - 4.1л, VW Polo TDI Bluemotion - 3.л
Ну и? В чем, стесняюсь спросить, то же недосягаемое превосходство перед тем же Ярисом?
Интересно узнать, как ты решаешь уравнение со многими неизвестными )))
Фольц:
innerorts4,9auЯerorts3,2kombiniert3,8
Вес: 1084
Hubraum, Liter/cmі1,4 / 1422Max. Leistung, kW (PS) bei 1/min59 (80) / 4000Max. Drehmoment, Nm bei 1/min195 / 1800 - 2200
Ярис:
Verbrauch auЯerorts3,6 l/100 kmVerbrauch innerorts5,1 l/100 kmVerbrauch kombiniert4,2 l/100 km
Leergewicht1135 kg - 1190 kgMotorleistung in KW bei Umdrehung66 KW/3800 upmMotorleistung in PS bei Umdrehung90 PS/3800 upmMaximales Drehmoment205 Nm bei 1800-2800 upm
ИМХО все то же мое утверждение имеет место быть: лошадки просят корма.
Ну и 10,7 сек до сотни яриса против 12,8 фольца.
Лично мне не представляется возможным вывести правильное соотношение.
А если мы рвем по мощности и динамике ярис, то вынуждены больше кушать топливо:
innerorts6,3auЯerorts3,9kombiniert4,8
Вуалая!!! Одинаковые двигатели по одинаковой технологии построены с одинаково нехреновым качеством дают примерно одинаковые характеристики.
Последний раз редактировалось Релакс; 25.02.2009 в 12:37..
Ну так какой вопрос был такой и ответ! автосалон в России? Или в Японии? Ну давай пробежимся по Тойоте... гибриды в Москау продаются? насколько я помню продавали только лексус гибрид... приусы не в почете) видимо их оч боятся))) а так же гибриды эстимы, альфарды, клюгеры... так что там про смарт гибридный? хонду инсайд тоже официально не продают... в 2009г в Японии должны выйти серийные электромобили в продажу!!!
Экономичный авто в каком классе и с каким обьемом двигателя?
Вот витц с 1,0л мотором у вас он идет как ярис http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/34386/ расход средний 4,1л
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
Ну пусть будут японцы даже те, что у нас не продают, а хотя бы в европе-америке.
Гибридные лексусы, кстати, у нас все модели продаются. Больше из гибридов ничего не продается.
гибридны-не гибридный пофиг. это уж внутренняя кухня производителя - как и чем добиваются расхода, нам только результат важен.
Ну, давай будет ярис. Только сравнивать давай по одному циклу, не знаю, что за "10/15". Вот смотри http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyo...m/main1024.jsp Ярис 1.0 VVT чтото там "особо эффективный" - ты видимо его имел ввиду ? по европейскому смешанному циклу это 5.0л на сотню. Есть еще 1.4 дизель, расход -4.2л
Немецкое предложение - корса 1.3CDTI - 4.1л, VW Polo TDI Bluemotion - 3.8л
На японский рынок дизельные витцы-ярисы не поступают впринципе
Бензиновый мотор 1KR-FE 71лс?
вернемся к бензинкам)
Да пофих что не поступают. К нам сверхэкономичные вобще никакие не поступают -))
Так что лучше смотреть и японов, и немцев по тому, что продается в озабоченной экологией европе.
Готовы японцы нас чем то удивить с расходом ниже 3.8л в смешанном европейском цикле в B-классе ? -))
Дизель, гибрид - пофиг.