дорогие мои экспреты, на калинах с рождения ставились два вида ПЫЛЬНИКА, из жести, на старых калинах ( у меня была 7 года) пыльник закрывал только переднюю часть ( до картера ДВС), как на 9 ой модели, на калинах свежего выпуска ( например на 11 года ) стоял широкий пыльник с отверстиями под картер кпп, и под поддон двс ( для удобной замены жидкостей). Обе жестянки не являются защитой ( это просто пыльник от грязи).
Такое чувство, что половина не видеала авто свое снизу, и все время ездила в сервис
Потому видимо и разночтения возникли, что на более свежих стоял более полноценный брызговик. А у меня именно как на картинке из каталога:
все верно, именно такой пыльник стоял на старых калинах ( креплением в передней части авто). Ни от чего он кроме грязи не защищает, основная его польза это защита ремня генератора, от попадания камней и брызг. Такой же пыльник, стоит на поло, раньше он был сплошной, теперь ставят раздельный, и да он пластиковый. На рио такая же картина.
Тот что стоит сейчас на калине, сминается только в путь оголяя картер ДВС, пару раз им хряпнуться хватит, и можно выбрасывать... Я его руками отгибал с ямы, это не защита
кстати и от грязи он нифига не защищал. У меня на недельной калине подкапотное было грязнее, чем на 30-ти летней копейке. Конечно компоновка и привод определяют, но рио почище будет. И это при том, что защита пыльник там только пластик спереди.
На моей 2008 года, широкий пыльник, с отверстиями под картрер.
я поэтому и написал, что не вкурсе с какого года они начали ставить эту жестнянку, но точно знаю какой пыльник был на моей 2007 года выпуска
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Serge!
и от грязи он нифига не защищал.
на ремень лишнего не попадало, а остальное завихряло через дыры в проемы рулевых тяг и щель между капотом и решеткой радиатора.
Грязь конечно не приятно для меня, но самый сок это был ржавый блок и окисленный ЛЮминий ГБЦ, такое чувство, что мотор с 200 тысяч пробега, это за одну зиму... потом я колхозно обрезал пыльник и ставил его вместе с броней, плюсом колхозил заглушки проемов рулевых тяг, но уже было поздно))))
плюсом колхозил заглушки проемов рулевых тяг, но уже было поздно))))
Трагедизируете на пустом месте.
Пофиг, ничо криминального за 7 лет нет.
Защита-иллюзия.
Если стоит с завода конструктивно, то да.
Если нет - бессмысленный колхоз.
Трагедизируете на пустом месте.
Пофиг, ничо криминального за 7 лет нет.
Защита-иллюзия.
Если стоит с завода конструктивно, то да.
Если нет - бессмысленный колхоз.
Гравийная колея, или ледяная колея, или просто ледяная глыба на дороге - спокойно могут сделать дыру в картере. Не единожды меня неродная защита выручала.
Гравийная колея, или ледяная колея, или просто ледяная глыба на дороге - спокойно могут сделать дыру в картере. Не единожды меня неродная защита выручала.
Ездили на работу со знакомым на одинаковых калинах, по одной и той же убитой дороге с колеями, ямами и дырами, годами, след в след, изо дня в день.
Он без конца бился защитой, приговаривая при этом - вот если бы не защита.....,
постоянно выправлял ее ломиком, потомушта теперь уже двигатель начинал биться об эту защиту картером, переодически выгребал из защиты жесткую наледь по той же причине.
Ну а я просто тупо ездил и ездил, не цеплял и не парился.
Мифы.
Выход из ситуации недостаточного клиринса и необходимости псевдозащиты - замена на соответствующее авто по условиям эксплуатации.
именно такое произошло на 300 км пробега калины, аккурат в поддон был удар.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ну а я просто тупо ездилил и ездил, не цеплял и не парился.
напрасно надеетесь на клиренс калины, случится тот день, когда это сыграет злую шутку с вами
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
постоянно выправлял ее ломиком,
а сосед так и будет ездить.
Не зря для поло есть вариант заводской защиты для страждущих и куча аналогов, при которых даже не понятно есть защита под кузовом или нет. Впрочем думаю так же и на рио.
И да условия у всех разные, есть те кто ездит только по хорошим дорогам.. но на них многое может валяться, может понадобиться, а может и нет
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
замена на соответствующее авто
ну уж точно это не калина))) там разницы, в клиренсе кот наплакал ( если учесть, что у тебя висит апендикс акпп и поддон), по сравнению с нашими дорогами, если только буханку покупать и не париться