Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Пугают различные сообщения о пластилиновых болтах, и последствий данного факта в виде открутившихся болтов на поворотных кулаках и заклинивании колеса, а это безопасность. Фиг с ним с поломками, все ремонтируется, но такие вот факты меня пугают.
http://uazpatriot.ru/forum/ Французы наложили арест, на сервер клуба уазпатриот (который зелёный был), который находился во франции. Подстава так подстава. Много полезной информации там почитывал.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Пугают различные сообщения о пластилиновых болтах, и последствий данного факта в виде открутившихся болтов на поворотных кулаках и заклинивании колеса, а это безопасность. Фиг с ним с поломками, все ремонтируется, но такие вот факты меня пугают.
Пластилиновые болты, у ребят которые не дружат с динамометрическим ключём, а затягивают всё с помощью метровой трубы.На все соединения есть свой момент затяжки. Поворотные кулаки тоже многие модернизируют, перевариваю меняют угол кастера. Может это у них всё ломается. Я считаю что на заводе не дураки сидят, и штатная конструкция самая прочная.
У меня поначалу пару раз откручивалась гайка панары (тяга реактивная). Затянул (правда не динамометрическим ключем а на глаз) сейчас не откручивается.
Пластилиновые болты, у ребят которые не дружат с динамометрическим ключём, а затягивают всё с помощью метровой трубы.На все соединения есть свой момент затяжки. Поворотные кулаки тоже многие модернизируют, перевариваю меняют угол кастора. Может это у них всё ломается. Я считаю что на заводе не дураки сидят, и штатная конструкция самая прочная. У меня поначалу пару раз откручивалась гайка панары (тяга реактивная). Затянул (правда не динамометрическим ключем а на глаз) сейчас не откручивается.
ну и все-таки факт есть факт. На калинах тоже мало кто динамометрическим ключем что-то затягивал, и я в том числе, и ничего не откручивалось.
Видимо проблема все-таки существует
ну и все-таки факт есть факт. На калинах тоже мало кто динамометрическим ключем что-то затягивал, и я в том числе, и ничего не откручивалось.
Видимо проблема все-таки существует
Я тоже перед покупкой читал форумы, о пластилиновых болтах карданов.Думал буду менять на советские запасы.А в живую вижу, что болты как болты.
Поживём увидим. Что отвалится или открутится, напишу здесь.Но хотелось бы чтоб не отваливалось и не откручивалось.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Сергей36, во так лучше :-)
Мне не жалко! Ютьюб предложил поправить я согласился. А так если гонять по более глубоким ямам патриот норовит скинуть сидока, или приложить головой об стекло,чтоб не повадно было сайгачить. С грузам в багажнике килограмов на 250, патриот превращается в иномарку, плавненький становится.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г