Основные поездки у меня - дом-работа, 18 км в одну сторону. Но дорога между районами - как трасса.
Езжу почти всегда по хорошему асфальту. Правда, с весны по осень - езжу на дачу и там последние метров 500 по грунтовке, но там, в принципе, зять на Октавии А5 проезжает и отец на Кобальте. Думаю, что Поло легко пройдёт.
Постоянно думаю, что можно было бы выбрать взамен Калине. Разные варианты перебираю по кругу. Сейчас вот про Поло думаю. Рапид, конечно, практичнее своим багажником, но цена выше получается за сравнимые комплектации.
Хотя, поглядим как себя Веста покажет. Пока на картинках - вполне нравится.
Постоянно думаю, что можно было бы выбрать взамен Калине. Разные варианты перебираю по кругу. Сейчас вот про Поло думаю. Рапид, конечно, практичнее своим багажником, но цена выше получается за сравнимые комплектации.
Ну пока выбираешь на поло и рапиде движки сменятся, хотя вроде на рапиде уже сменился. Так вот у того двигателя вып. коллектор в голову встроен и имеет свою рубашку охлаждения, за счет чего прогрев происходит быстрее.
Siberian, по отопителю могу сказать следующее, когда машина прогрета всё ок, а вот с этим могут быть сложности особенно в пробках, у нас в СПб прошлой зимой меньше 20 не было, но даже при этом на ХХ климат выстужает двигатель с 83 градусов до 70 за 5 минут, при этом климат регулирует скорость вращения вентилятора отопителя в зависимости от скорости движения чем быстрее скорость тем больше дует (это работает до достижения заданной температуры в салоне). Направление потоков выполнено на отлично, стекло ветрового окна оттаивает значительно быстрее чем у Калины, стекла боковые не затягивает так как на них постоянно дует из боковых воздуховодов (регулируемых).
До 40-50 градусов двигатель прогревается очень быстро, а вот дальше тяжеловато на ХХ, поэтому на эту зиму поставлю накладку на решетку бампера, немного меньше будет продуваться подкапотное и много меньше грязи будет на радиаторах.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
где я говорил что у CFNA нет врожденных проблем? процитируй дословно пост
Если бы ты внимательно изучил предмет ( нового двс), то понял что и откуда растет, и что это максимально удешевленный вариант двс, со старыми косяками, к тому же и с ремнем (который висит на одном фазовращателе).
P/S для CFNA, надо было оставлять нормы евро ( для данного ДВС, которые он мог осилить), чугунный блок и поршня с длинной юбкой, ему бы цены не было
А как с обзорностью в Поло? В Калине (особенно в хэтче) всё прекрасно видно. У отца Кобальт - зеркала меньше, заднее стекло узкое и в салонное зеркало видно немного. Поэтому, когда пересаживаюсь в него после Калины - испытываю неудобство. Возможно, дело привычки.
Siberian, обзорность хуже особенно по диагонали вперед, стойка широкая и угол большой. Зеркала мне нравятся, вроде меньше Калины, но в левое я вижу зад машины в соседней полосе когда морда её начинает различаться боковым зрением. Назад что то видно, но я особо не смотрю.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY