Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Шкив распредвала можно только в одном положении установить
так там шпонка...
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Спасибо
На новой ГБЦ нужно клапана притирать или только поставить и ездить?
Вообще-то технологиями ВАЗ операция притирки клапанов не предусмотрена!
Если ты взял голую ГБЦ, то лучше притереть, т.к. х.з., какие там направляющие стоят, попадались с несоосностью до 0.9 мм, один клапан по часу притирали.
Клапана тоже лучше новые поставить или у старых поправить фаску на токарном станке.
Понятно спасибо. На СТО с/у плюс ремонт от 6000 рублей. Плюс запчасти клапана, втулки, прокладки и тд, плюс распредвал квадратный. На Автодоке новая голова в сборе без распредвала 9000 рублей (по крайней мере заявлена как ГБЦ в сборе)
Вот и думаю что лучше. Почти 60000км на газу, сёдла поди кривые все
ГБЦ снять поставить смогу, а вот отремонтировать нет
На новой ГБЦ нужно клапана притирать или только поставить и ездить?
Ешкин кот ,ты мотор для себя делаешь или так что бы гонять и пох.. на все последствия ?!
Пока все разобрано ,сделай один раз грамотно и хорошо для себя !
пусть там ВАЗ 100500 раз выпускает свои писульки и прочии бла-бла на счет что типа там у них все тип-том и никаких лишних телодвижений не треба !Вот пусть они себе оставят всё это ,за что им большой респект ,как делали овно ,так и продолжают собирать не двс а ,черт знает что .(Насыпают тупо в него всякие детали.За то потом имеем дизеля на 8_ми клапанниках и масложер на ПРиородвс и стук гдриков через 10-15тыщ эксплуатации .)
У тебя сейчас все возможности есть сделать норамльный ДВС .Не скупись и не ленись .Потом только будешь радоваться ,а не строчить посты с просьбами :Чо-та забренчало и застучало ,чО делать мужики ?!
Андрей710, я так понимаю качество втулок заводских дерьмо. Есть какие нибудь нормальные производители втулок?
Что за втулки, направляющие клапанов чтоли? С завода какраз самые нормальные, и клапана тоже.
Главно чтоб ровно посажены на место были. Затем пройдены спец фрезой направляющие(вручную спец фиговина вставляется, снимает лишнее внутри). Затем зенкерами сделать фаски сёдел как в инструкции. Затем притирка клапанов к сёдлам с пастой абразивной.
На девятке человек ко мне приезжал, померял компрессию, в одном 6кг, а говорит 3 месяца как клапана меняли в том цилиндре ему тоже компрессии небыло.
Приезжает через год онже, меряю компрессию, в этом же 10, в других 12кг. Говорит клапана менял у того же чела, вот я в шоке что за клоун ему клапана меняет, походу тупо вкидывает новые без зенкования и притирки.
Что за втулки, направляющие клапанов чтоли? С завода какраз самые нормальные, и клапана тоже.
Чем они нормальные, тем что клапан в них болтается?
У меня у знакомца была Альфа-Ромео, прогорел клапан (сдох гидрокомпенсатор). Снял у дома голову, разобрал, поставил новые клапана, гидрики, притер и поехал дальше. На пробеге 300+ тыс км направляющие замены не потребовали. На наших машинах к сожалению такого не бывает
я так понимаю качество втулок заводских дерьмо. Есть какие нибудь нормальные производители втулок?
Скорее не во втулках дело ,а последующая их обработка ,то самое слово (проганяют их черти чем ,какой есть зенкер тем и хе...ачат её .вот и имеем потом болтающиеся клапана в них !)
По любасу ,я бы перед тем как всё собирать ,проверил бы всё!
Даже если голова в сборе ,всеравно бы раскидал бы её ,и проверил посадку клапанов и их прилегание к седлам с последующей притиркой обязательной !
На счет втулок ,тут хз ,кто их только сейчас не делает .Тут вопрос не какие лучше ,а как грамотно произвести их замену !