Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
У этого мотора на стоковой коробке предел разумного, если уменьшить соотношение 5 передачи, он на ней тянуть не будет))))
Стоковая коробка с ГП 3.7, у меня с 3,9. Сейчас на пятой с 70 спокойно едет, значит запас есть по мощности, допустим пятую втыкать после 120 ( как помню на 8-ке с 1.3 только так и делал) чтобы катиться и экономить. Про замену на 124 помоему шило на мыло, если только 1,8 собирать.
Из- зачего стал заморачиваться с оборотами, до этого ехал себе и ехал на 140 км/ч 4000 об., а вот на работе сказали что у них на 6-й Джетте 5-сту мкпп при 140 всего 3000 оборотов , что конечно в голове не укладывается. Думаю может назад пару 3.7 вернуть, но это всего 200 оборотов скинет
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Двигателю 1,4 противопоставить против 2112 нечего.
До этого по моему ты утверждал, что громозекомотор лучше крутится и больше ресурс у него
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от udaff34
До этого по моему ты утверждал, что громозекомотор лучше крутится и больше ресурс у него
Крутится и ресурс вне вопросов. Экономичность и вибронагруженность вопросы вызывает. И народу крутить хочется, как на 1,4. Все требованиям 12 двигатель отвечает.
Я не в противовес говорю, а как вариант.
Не вывезет 1500 объём на паре 3,9 с пятой 0,69. Экономия не получится. Да и какие обороты у кого при какой скорости не показатель.