Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 15:53   #1
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
У этого мотора на стоковой коробке предел разумного, если уменьшить соотношение 5 передачи, он на ней тянуть не будет))))
Стоковая коробка с ГП 3.7, у меня с 3,9. Сейчас на пятой с 70 спокойно едет, значит запас есть по мощности, допустим пятую втыкать после 120 ( как помню на 8-ке с 1.3 только так и делал) чтобы катиться и экономить. Про замену на 124 помоему шило на мыло, если только 1,8 собирать.
Из- зачего стал заморачиваться с оборотами, до этого ехал себе и ехал на 140 км/ч 4000 об., а вот на работе сказали что у них на 6-й Джетте 5-сту мкпп при 140 всего 3000 оборотов , что конечно в голове не укладывается. Думаю может назад пару 3.7 вернуть, но это всего 200 оборотов скинет

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Двигателю 1,4 противопоставить против 2112 нечего.
До этого по моему ты утверждал, что громозекомотор лучше крутится и больше ресурс у него
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 30.09.2015, 16:09   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
До этого по моему ты утверждал, что громозекомотор лучше крутится и больше ресурс у него
Крутится и ресурс вне вопросов. Экономичность и вибронагруженность вопросы вызывает. И народу крутить хочется, как на 1,4. Все требованиям 12 двигатель отвечает.
Я не в противовес говорю, а как вариант.
Не вывезет 1500 объём на паре 3,9 с пятой 0,69. Экономия не получится. Да и какие обороты у кого при какой скорости не показатель.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.