причом тут имобилайзер? он ведь про автозапуск ничего не писал.
мож у него уже бензофорсунки подзаср*лись и сыкают. мож давление в топливной рампе маленькое.....и т.д.
Добавлено через 2 минуты
после холодного запуска на бензе выкрути свечи и посмотри какая свеча в нагаре.
вроде ,,гений форума,, а не знаешь про иммобилайзер,наведи справки
Добавлено через 1 минуту
он то и не даёт заводиться со временем
давно ли ты сам узнал, вычитал, навел справки)) или кто подсказал про иммобилайзер) сам то сколько мучался ))
знаешь -поделись ссылкой,пусть человек читает, вникает...
подождем...посмотрим и сделаем вывод.
medgorod ,как найдете неисправность, отпишись в чем была причина.
__________________
Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 30.09.2015 в 08:38..
Здравствуйте! Калина 8кл на газе. При запуске двигателя "на холодную" двигатель не запускается с первого раза.И пока двигатель не нагреется машина "тупит" как то,пока не переключится на газ,на газу всё нормально.Горячая машина запуск с первого раза.На бензине двигатель работает как то не ровно. В чём может быть причина? Где копать в первую очередь? Может было у кого? Спасибо заранее!
примерно 8ткм проехал и началась такая же беда, - заводится на холодную 3-5 секунд, прогреется чуть всё работает отлично.
Сбросил адаптацию и проехал 50км на бензине. Сейчас заводится с полпинка.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
medgorod, возможно ГБО настроено на бедную смесь, ЭБУ на газу выравнивает смесь увеличением импульсов открытия форсунок и запоминает эти значения, запускаясь на бензине много льет и заливает. Это все мое предположение.
Здравствуйте!Ещё не лазил ни где,в выходные буду искать.А про бедную смесь,вскоре после установки ГБО была проблема,чек по этому поводу загорался,но настроили и всё пропало,вот уже тыс 20 уже. Но вот заводится с трудом.
по моей проблеме :
катаем сейчас с Диманом мое авто.
после замены свечей , у меня стояли Денсо ТТ, поставили АУ 17 дврм( сток ваз)
откскок по детонации стал на порядок меньше. выявили такую особенность , что детонация появляется с повышением темперетуры окружающего воздуха следственно повышением температурой во впускном коллекторе. когда еду на работу с утра 15 градусов , отскока нет. еду с работы 25-27 градусов , появляется отскок по детонации.все на газу.
сейчас похолодало до 10 гр. даже после сброса адаптаций- отскока на газу нет.
Диман корректирует прошивку по повышению температуры воздуха во врускном коллекторе уменьшая УоЗ на пару градусов.
теперь чтоб точно испытать эту прошивку придется ждать лета ))))