за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На моей впрысковой Таврии написано в мануале "не ниже АИ-95". Помятуя о том, что камера сгорания на двигле МеМЗ была одной из самых антидетонационных в советских машинах, заливал 92-й. Уже 130 тыс, работает как часы, масло исключительно от ТО-до ТО. Иногда заливал 92 в спорт, разницы не почувствовал.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Наличие датчика детонации позволит залить любой бензин. Только при степени сжатия 10,5 уже возможны детонации на 92-м, ведь и качество 92-го бывает разное. Поэтому ВАЗ и не рекомендует 92-й официально потому что на нем могут быть условия когда датчик детонации сдвинет УОЗ, предотвращая детонацию и машина потеряет немного прыти (т.е не обеспечит своих проектных параметров). Двигатель конечно же на нем не развалится и ничего страшного не случится.
ЗЫЫ Это к слову, где-то читал что АвтоВАЗ выдал свои тесты, что дескать эксплуатация дизеля не приносит выгоды.
Так не всегда же дизельное топливо как 92й стоило. Периодически (если не ошибаюсь - гляжу на его цену редко) сравнивалось по стоимости с 95м. А легковой дизельный двигатель еще разработать надо. У АвтоВАЗа таких денег нет.
Цитата:
Сообщение от BigKot
ЗЫ: Бампер к крылу сидит так же коряво, как и на к2, т.е. дощёлкни коленкой перед поездкой. ))
Цитата:
Сообщение от Sed
Ага, и через годик подкрась чтобы не ржавело, а то краска протирается.
Предсерийный образец. Потому и не особо фото Весты позволяли публиковать до запуска в серию. Дай волю - искритикуют вдоль и поперек.
И качество покраски предсерийных экземпляров паршивенькое. Но этак можно и концепт покритиковать... за малый запас хода, например (они зачастую на электротяге).
Цитата:
Сообщение от vega202
Мне кажется что качество бензина в целом подтянули.
Того же мнения. Последние года 2 на АЗС федеральных сетей бензин ниже 5 класса экологичности встретить сложно.