Что-то мне подсказывает, что супер-пупер навороченные иномарки с такими же сигнализациями (там и GPS, и спутники и все прочие приблуды) вскрывают отнюдь не ломом. Да и машины попроще с обычными, наиболее распространёнными сигналками угоняют только так, опять же без лома.
Ну способов вскрытия много. Например вы поехали в какуюнибудь контору сигналку ставить, а где гарантия что вам туда не пропишут левый брелок? Также где гарантия что левый брелок не пропишут при установке, не чистые на руку слесаря у официального диллера? Так же можно вскрыть авто и через штатную сигу, ведь при установке дополнительной её никто не отключает, единственное что дополнительная сработает, но её нейтрализовать дело пары минут, пусть хоть с GPS хоть с GSM она. С GSM ещё проще обнаружить её место установки по излучению передатчика. Дождался пока хозяин отойдёт от авто на расстояние куда не достанет передатчик сигналки и делай что хочешь, в случае с GSM ещё проще, есть глушилки... Ну а с имобилайзером бороться ещё проще, достаточно ЭБУ плюс КП...
А вот подобрать закрытый 256 бит ключ шифрования практически невозможно и никакие сканеры не помогут. Например карточки спутникового тв ломают по году и это с физическим доступом железу. Там кстати используется подобная система шифрования. так что вскрывают подобные сигналки не сканером...
Pavel_01, кто будет так заморачиваться ради Калины?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Pavel_01, кто будет так заморачиваться ради Калины?
ну так в посте на который отвечал, про дорогущие иномарки упоминали
На калину с более менее нормальной сигналкой и активным имобилайзером мало кто станет заморачиваться, слишком хлопотно всё....
Например вы поехали в какуюнибудь контору сигналку ставить, а где гарантия что вам туда не пропишут левый брелок?
После приезда домой после первой установки сразу проведите переобучение брелков. Из памяти сотрутся все чужие.
Затем надо изменить персональный код на свой. Обычно вход в режим программирования начинается с ввода этого кода кнопкой Валет. Не зная кода никто втихаря не пропишет новые брелки если к примеру будете сдавать машину в ремонт с брелками.
При сдаче машины в ремонт переводите сигналку в режим "Valet" и не давайте пульт мастерам.
Штатную сигналку также не взломают если ей не пользоваться. Дополнительная сигналка обычно сделана так что управляет штатной. Т.е на штатный брелок больше нажимать не потребуется, а значит его обмен не сосканируют. Да и дальность обмена 5-10 метров в штатной сигналке, злоумышленник должен успеть подойти в вам за плечо когда садиться будете чтобы сосканировать код.
Цитата:
Ну а с имобилайзером бороться ещё проще, достаточно ЭБУ плюс КП
Достаточно изготовить самодельный кожух крепящийся на шпильки ЭБУ и закрывающий его разъемы. Все, уже быстро их снять и подцепить свой принесенный ЭБУ очищенный от ключа Иммо не выйдет.
Ну и для особо опасающихся за свою машину еще сделать блокиратор замка капота. Можно даже банальный просто блокирующий рычажок в салоне. В темноте или в спешке злоумышленник не станет разбираться почему рычажок не движется до конца.
Последний раз редактировалось D_K_; 28.09.2015 в 18:14..
На калину с более менее нормальной сигналкой и активным имобилайзером мало кто станет заморачиваться, слишком хлопотно всё....
И со штатной, плюс хоть какая-то механическая защита не станут. А то, что всякие нештатные сигналки не панацея свидетельствует статистика угонов самар и десяток, на них штатной сигналки не было, ставили сторонние, но угонщикам они не сильно мешали.
А то, что всякие нештатные сигналки не панацея свидетельствует статистика угонов самар и десяток, на них штатной сигналки не было, ставили сторонние, но угонщикам они не сильно мешали.
Да это так, но не будем забывать что во времена самар и десяток сигналки в большинстве проще были, без обратной связи и соответственно не зашифрованны... Естественно для более менее надёжной защиты нужна механическая защита, хотябы секретный тумблер, хотя блокиратор кпп или руля тож неплохо.
Выше на странице пользователь D_K_ дал дельные советы как обезопасить авто...
Ребята, как все таки вылечить самопроизвольные толчки в пробках? Это жутко раздражает, когда ты катишься в пробке, готовишься притормозить - а машина вырывается вперед. Приходится тормозить еще резчке. Машина начинает клевать.
Это просто ппц, это перебивает все удовольствие от пользования АКПП. Не расслабиться, приходится постоянно быть на стреме и держать ногу на тормозе. Никогда не ожидаешь что от нее ждать. Почему на ино такого нет????
Блин. Я разочарован этой машиной. Я всадил в нее уже допов на 100 штук. И все равно никакого удовольствия нет от этой машины. Таскую я по своей к1((( Это была машина.
По гарантии стоит обращаться с этой бедой или бесполезно??? Пробег 2000 км.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Вы так говорите, потому что не знаете как работают сигнализации с обратной связью, там в принципе невозможно взломать код не зная ключа шифрования, который не передаётся при открытии автомобиля. Обмен ключами происходит один раз в момент регистрации (привязки) брелка к сигнализации. Взломать конечно можно, но на это потребуется не один месяц, а может и год...
вы правы, я не знаю подробностей работы сигналки с обратной связью, я просто читаю статьи о технических новинках в мире сканеров и грабберов и прихожу к выводу, что возможность взломать диалоговую сигу электронным способом абсолютно реальна.
P.S. Ну и про взлом алгоритма шифрования Keeloq наверное только ленивый не слышал.