Вообщем так отъездил я 45 литров в смешенном цикле. Получается по БК следущее... ср скорость 22 км, проехал 356 км по среднему расходу паказывает 11.1 л. Что сказать? Результатом не доволен(( Буду менять По. Патом видно будет.
А что вы хотите? При такой средней скорости, что бы у вас расход был 7 л/100 км? Это не реально! Замена прошивки вам не поможет. Возможно вы сменой прошивки снизите расход на 0,5-1,0 литр, но при таком стиле вождения, это сомнительно.
Придет лето, и расход снизится.
П.С. прежде чем менять прошивку нужно быть уверенным, что с машиной все в порядке на все 100%.
П.С. если расчитывать по баку, то расход за 12 выходит! Отсюда вопрос:
Как узнали что 45 литров израсходовали?
А что вы хотите? При такой средней скорости, что бы у вас расход был 7 л/100 км? Это не реально! Замена прошивки вам не поможет. Возможно вы сменой прошивки снизите расход на 0,5-1,0 литр, но при таком стиле вождения, это сомнительно.
Придет лето, и расход снизится.
П.С. прежде чем менять прошивку нужно быть уверенным, что с машиной все в порядке на все 100%.
П.С. если расчитывать по баку, то расход за 12 выходит! Отсюда вопрос:
Как узнали что 45 литров израсходовали?
По таму же БК. Там и паписнно сколько израсходовал. мне бы хотяб 9 л на 100км))) уже б было неплохо.. а па поводу ср скорости туфта всё.. ездил я и тихо и супер тихо... долгое время пытался понять какой стиль езды экономичнее .. понял тока одно что жрёт она неплохо!)) и всё ..А с машиной 100% всё в поряде. Только вот то провёл)
А сколько на заправке последний раз залили?
если считать, что с момента последней заправки вы проехали:
Цитата:
проехал 356 км
то расход считаем самостоятельно:
Расход = (45/356)*100 = 12,64 л/100 км.
Вам писали методику измерения среднего расхода, вы пытаетесь считать ее по своему, точнее по штатному БК, который из-за поправочных коэф-ов может врать при разных стилях вождения. Штатный БК покажет вам точно, только в том случае, если вы заправились и весь бак откатали в одной поездке, в противном случае будут погрешности, которые вы получили.
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
а па поводу ср скорости туфта всё
Что вы имеете ввиду? Если по простому, что бы понятно было для всех, то примите за априори, чем меньше скорость по штатному БК, тем больше расход.
Однако при определенных скоростях данное опровержение не действует, а именно при скоростях от 120 и выше. Но связи с тем, что на таких скоростях ездят мало, то и не учитывают данный факт.
Если хотите маленький расход, то оптимальная скорость должна быть 90-100 км/час, при это стараться ехать накатом, то есть не жать педаль дуром. Если хотите больше информации то ищите в поисковиках экономная езда.
А сколько на заправке последний раз залили?
если считать, что с момента последней заправки вы проехали:
то расход считаем самостоятельно:
Расход = (45/356)*100 = 12,64 л/100 км.
Вам писали методику измерения среднего расхода, вы пытаетесь считать ее по своему, точнее по штатному БК, который из-за поправочных коэф-ов может врать при разных стилях вождения. Штатный БК покажет вам точно, только в том случае, если вы заправились и весь бак откатали в одной поездке, в противном случае будут погрешности, которые вы получили.
Что вы имеете ввиду? Если по простому, что бы понятно было для всех, то примите за априори, чем меньше скорость по штатному БК, тем больше расход.
Однако при определенных скоростях данное опровержение не действует, а именно при скоростях от 120 и выше. Но связи с тем, что на таких скоростях ездят мало, то и не учитывают данный факт.
Если хотите маленький расход, то оптимальная скорость должна быть 90-100 км/час, при это стараться ехать накатом, то есть не жать педаль дуром. Если хотите больше информации то ищите в поисковиках экономная езда.
Неее....позвольте не согласится,стояла прошива двиг 1,6 8кл при скорости 130-140 жрала 6,8л, по причине не важно какой, пришлось поменять ЭБУ и поставить прошивку другую....эффект противоположный, 8,2л при той же скорости.....вопрос, причина? Накатом не разу не ездил и ездить не собираюсь....по пенсионерски, что бы 53 газон обганял,нет уж увольте....шумахером себя не считаю,но и правил стараюсь не нарушать.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Неее....позвольте не согласится,стояла прошива двиг 1,6 8кл при скорости 130-140 жрала 6,8л, по причине не важно какой, пришлось поменять ЭБУ и поставить прошивку другую....эффект противоположный, 8,2л при той же скорости.....вопрос, причина?
Раз уж пишете про прошивки, то указывайте, какие стояли. Даже прошивки под Январь от легендарного Паулюса есть и эконом версиии, есть и гоночные, кому и что нужно.
по поводу
Цитата:
Сообщение от Meverik
при скорости 130-140 жрала 6,8л
это байки, я не соглашусь пока сам этого не увижу. При таких скоростях приходится постоянно давить тапку в пол и бензин там, как раз течет не по детски. При стиле езды, разгон накат, возможно добиться для такого мотора таких показателей, но судя по тому, что вы написали:
Цитата:
Сообщение от Meverik
Накатом не разу не ездил и ездить не собираюсь....по пенсионерски, что бы 53 газон обганял,нет уж увольте
это недостижимо.
несколько причин (ответов на ваш вопрос):
а) тюненгованный спидометр
б) неправильное показание БК... расчеты нужно вести по факту израсходованого бензина и истинного пройденного пути.
Цитата:
Сообщение от Meverik
шумахером себя не считаю,но и правил стараюсь не нарушать.
Однако 130 и 140 в правилах нет, это превышение, как минимум на 30 км/час...
Спорить и доказывать я не собирался и не собираюсь, спидометр не тюнинговал, при тапке в пол из своей выжымал 175....дальше страшно, по расходу, если БК мерзавец врёт,значит и я вру....хотя 7л хвотало на 120км,хотите верьте хотите нет. Удачи на дорогах.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
стояла прошива двиг 1,6 8кл при скорости 130-140 жрала 6,8л, по причине не важно какой, пришлось поменять ЭБУ и поставить прошивку другую....эффект противоположный, 8,2л
Ну , естественно, на Боше меньше жрет. Это не секрет.Поддерживаю, если пробок сильных нет!!!