дык на к2 и так трв вут. Или уже нет? И пердит то не вут, а клапан на нем.
Даже не знаю что здесь. Вылечить бы этот клапан... Но если честно звук не похож на пердеж, звук напоминает вибрацию какой то металлической жестянки. Но слышен тока в салоне, и как раз со стороны педалей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Скажешь тоже повелся. Тут уместно урвал, хапнул, выкружил. АКПП супер весчь, да пребудет с нею сила.
Ага, я именно это и хотел сделать - урвать. А когда урвал - уже понял, что АКПП не мое. )))
Но и мех кпп вазовская говно еще то. Воет. Чего я тока не делал с ней...
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Подожди, щас вкатаешься прям вот будешь другого мнения совсем. Пригороди пружинку к педали газа, чтоб потяжелей была. И будет супер.
Да че то пинки в пробках раздражают. Вот когда я ехал из салона домой по пробкам - НЕ БЫЛО ПИНКОВ!!! ВСЕ БЫЛО РОВНО!
А когда начал прикатываться - появились пинки. Это дико бесит, все удовольствие от этого автомата сходит на нет. Какая то адаптация произошла похоже. (Я не уверен - не знаю но факт есть факт)
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Вот когда я ехал из салона домой по пробкам - НЕ БЫЛО ПИНКОВ!!! ВСЕ БЫЛО РОВНО! А когда начал прикатываться - появились пинки.
Ну тут не могу сказать по пинкам, пинков не было вообще.
Надо на диагностику.
У знакомго на пассате пиналась, не выдавая ошибку - а мудил дмрв, о как.
Что напрягало поначалу - излишне мягкая педаль, хотя езжу исключительно в кроссовках с мягкой подошвой. Когда не надо - кикдаун со всей дури, когда надо - недожим. И вот когда подзатяжелил педальку - вот стало всё как надо, нога стала чувствовать ход педали и наваливать скока нужно