Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
не,у человека печально-пофигистический подход был к решению задачи.Во-первых,САМОЕ ГЛАВНОЕ - надо было врезать маслофорсунки,Во-вторых - залить в ЭБУ соответствующее ПО.А вообще - это круто - "звенят пальцы" - перекинул ремень на 1 зуб.Браво!!!
Добавлено через 2 минуты
и почему-то мотор после этого надругательства не крутится
По идее всё должно было работать, только не долго в отсутствии маслофорсов. Неправильная фаза ГРМ была. Клапана выпускные не успевали закрываться. Можно было выровнять разрезной шестернёй. Ну и соответственно без ПО не поедет никуда.
ГБЦ в данном случае тут не при чём, т.к. голова 116 мотора с тонкой прокладкой даёт те же результаты, что и 183 голова с толстой прокладкой.
Мой мотор обкатался. Пробег на данный момент 11 т.км. Крутится замечательно, против бывшего 11183 как небо и земля. Программа стоковая пока для 116 двигателя. В ближайшее время надо будет что нибудь динамичное зашить.
Месяц назад осуществил задуманное.
Было куплено поршня комплект 21116 Федерал Могул
4 шатуна 11194, приора
металическая прокладка гбц 21116
и прочее необходимое - прокладки масло антфриз и тд.
Пробег на момент замены 122.000км
На удивление в моторе не обнаружилось нагара спасибо лукойлу за это =)
Вообщем что такое дизеление - я забыл, едет шустро, обгон фуры на 4 передаче стал легче, заливал 92 если не жарить то детонации нет, расход реально меньше стал смешанный если дедушка стайл 6.5 если жарить под 120, 140 - 8 - 8.4 л/100 тапка в пол пока больше 11.5 не удалось поднять