BaP4yH, по деньгам почти без разницы АМТ и МТ! Кому как, а меня достала МТ: на отечественных авто она подвывает, ручка кпп вибрирует, а на корейцах не всегда четкое переключение передач. Да и в городе по пробкам постоянно переключать передачи достало. Следующее авто обязательно будет с автоматом, я так для себя решил, вопрос в другом - 123 корейских пони не то что с АТ, с МТ не всегда хватает! Я бы чего-нибудь свежее и не дорогое взял, типа: http://chestauto.i58.ru/ann/19289066...e727d106139f56
вопрос в другом - 123 корейских пони не то что с АТ, с МТ не всегда хватает!
Ну, это вы батенька, слишком много кушать... в смысле зажрался )), по городу хватает как угодно и где угодно, ну а на трассе, так все же не гоночная машинка то. И кто вам не разрешает - берите мощнее, но дороже. Кстати ездил на Етти, не особо впечетлил разгон, не на много она мощнее, я бы даже сказал - наоборот.
Мой пример как бы не для гонок, а для комфортной езды с акп, при этом не мало важно упомянуть про эластичнось, высокий момент и подхват с низов, а главное, крутить двс не надо. Знакомые в Крым ездили на гольфе 1,4 tsi + dsg, так вот расход у них (шесть с копейками) вообще ниже, чем на ХС накатом с горки получился ... Другое дело дороговизна обслуживания и ремонта tsi и dsg.
Последний раз редактировалось AV58ru; 06.10.2015 в 15:15..
не на много она мощнее, я бы даже сказал - наоборот
а мне понравилась йети. Разгон очень динамичный. Коробка конечно думает долго, но как скинет пару передач вдувает сей аппарат вполне неплохо. Хотя по ТТХ разгон до 100 примерно сравним