В принципе, за эти деньги, нормальный, новый автомобиль своего класса (только нужно уложить это всё у себя в голове))). Но вот коробка - это просто пи@дец, всё отношение к машине портит! За такой девАйс, в наше время, просто я не знаю, как надо наказывать!
В принципе, за эти деньги, нормальный, новый автомобиль своего класса (только нужно уложить это всё у себя в голове))). Но вот коробка - это просто пи@дец, всё отношение к машине портит! За такой девАйс, в наше время, просто я не знаю, как надо наказывать!
С коробкой все решено - лучше её не сделать, модернизировать её не будут на ВАЗе - вся надежда на ДАТСУНовских спецов, да и то вряд ли что имениться кардинально. На ВЕСТу ставят реновскую коробку (робот наша), значит - не ждать...
Ну поет она свою песню - пусть поет - лишь бы не ломалась...
Ну поет она свою песню - пусть поет - лишь бы не ломалась...
Это всё конечно - да. Да и "поёт" пол беды, само поведение агрегата вносит сильный дискомфорт. Меня, например, не устраивают передаточные числа, кроме воя, посторонние и не приятные шумы подшипника первичного вала и ещё куче не опознанных звуков, дёрганье на первой, при минимальном нажатии газа, постоянный хруст при втыкании второй, а по началу, до 2000 пробега, так вообще, ни одной скорости не мог воткнуть, того и гляди рычаг отломишь психуя на перекрёстке, когда тебе сзади уже во всю сигналят, а ты, как дятел, матерясь пытаешься хоть как-то, что-нибудь воткнуть чтоб тронуться! Да и сейчас 3500 пробега, а косые переключения дают о себе знать. Да-да-да, читал, что не у всех так, но больше чем у половины владельцев именно такие проблемы с коробасом! 100 раз уже подумал в пользу автомата, не стоило вообще с него слезать, однако!
Меня, например, не устраивают передаточные числа, кроме воя, посторонние и не приятные шумы подшипника первичного вала и ещё куче не опознанных звуков, дёрганье на первой, при минимальном нажатии газа, постоянный хруст при втыкании второй, а по началу, до 2000 пробега, так вообще, ни одной скорости не мог воткнуть, того и гляди рычаг отломишь психуя на перекрёстке, когда тебе сзади уже во всю сигналят, а ты, как дятел, матерясь пытаешься хоть как-то, что-нибудь воткнуть чтоб тронуться! Да и сейчас 3500 пробега, а косые переключения дают о себе знать
Подпишусь под всеми словами. Все те же болячки.
Сравнивая с К1 которая была, гораздо хуже стало двигаться в пробках. ТО ли дело в разнице с 8 кл на К1, (на Кроссе 16 кл.) то ли в коробке.
Как по мне дело в коробке. Когда на первой уже "много", на второй ещё "мало".
Поэтому когда трогаешься проезжаешь, потом надо чуть тормознуть, выжимаешь сцепление....потом снова отжимаешь...газы...дергается.
Хз коробка, эл. педаль газа. Но очень в пробках напрягает.
Это всё конечно - да. Да и "поёт" пол беды, само поведение агрегата вносит сильный дискомфорт. Меня, например, не устраивают передаточные числа, кроме воя, посторонние и не приятные шумы подшипника первичного вала и ещё куче не опознанных звуков, дёрганье на первой, при минимальном нажатии газа, постоянный хруст при втыкании второй, а по началу, до 2000 пробега, так вообще, ни одной скорости не мог воткнуть, того и гляди рычаг отломишь психуя на перекрёстке, когда тебе сзади уже во всю сигналят, а ты, как дятел, матерясь пытаешься хоть как-то, что-нибудь воткнуть чтоб тронуться! Да и сейчас 3500 пробега, а косые переключения дают о себе знать. Да-да-да, читал, что не у всех так, но больше чем у половины владельцев именно такие проблемы с коробасом! 100 раз уже подумал в пользу автомата, не стоило вообще с него слезать, однако!
Ну, если после автомата....
Вопросов с переключением после полоседана не возникает, в полике конечно было получше, но не критично. Возможно Вам не повезло, сцепление полностью выжимаете?
Цитата:
Сообщение от Юрий ЧАТланин
Подпишусь под всеми словами. Все те же болячки.
Сравнивая с К1 которая была, гораздо хуже стало двигаться в пробках. ТО ли дело в разнице с 8 кл на К1, (на Кроссе 16 кл.) то ли в коробке.
Как по мне дело в коробке. Когда на первой уже "много", на второй ещё "мало".
Поэтому когда трогаешься проезжаешь, потом надо чуть тормознуть, выжимаешь сцепление....потом снова отжимаешь...газы...дергается.
Хз коробка, эл. педаль газа. Но очень в пробках напрягает.
Отнюдь не сразу после автомата!) Да и со сцеплением дружу!) До этого была череда ВАЗ, с более приятными по ощущениям и тихими МКПП! Потом был японский автомат, правда подпинываться после прошлого хозяина быстро начал, по сему и было принято решение вернуться обратно на МКПП от ВАЗ, мол нормально там всё и нечего заморачиваться с автоматом, ездить мне одинаково, что так, что так! Но, увы, видимо что-то пошло ни так в последнее время у ВАЗа с этими агрегатами или я действительно попал в число "счастливых" обладателей 2181))) Но ДИСКОМФОРТИЩЕ имеет место быть, тут не поспоришь!
+
Только недавно заметил 036 комплектацию Калины-2 универсал с 8кл двигателем, аналогичную кроссу. Раньше было стойкое убеждение что в отделе Калины-2 работает принцип либо обогрев, либо кондиционер.
Не будем обсуждать цены, но по крайней мере это первая калина, в которой я увидел понимание слова комплектация. Есть даже подогрев боковых зеркал,хотя сэкономлено на регулировке.
В целом, приятный и сбалансированный автомобиль. Даже к 8кл. привыкаешь после 16кл. очень быстро. Комфортные сиденья. Приятный салон. Чувствуется что в автомобиль хотели вложить душу.
-
1. КПП. Обьективно: Хрустит иной раз задняя. Очень шумная. Субьективно: Несмотря на тросик при добавлении газа на 3 и 4 передаче рычаг дергается при нажатии на педаль газа.
2. Отделка салона. Огромнейший минус. Новый черный пластик это нечто похожее на полиэтилен. Царапается очень легко. Даже пуговицами на костюме. Зазубрены при этом отдают белесым и выглядит ужасно.
3. Размерность резины. Включать в допуск 1 существующий в природе диск КС695 и ограничивать выбор резины это неуважение. Рекомендации по зимней резине? Публикуют с 2014г. Почему не допущена хотя бы r14 185/65 непонятно. Про запаску и говорить не будем.
Не хватает:
1. USB разъем для зарядки.
2. Заглушки проема рулевых тяг
Частичный минус, дилеры даже не разводят на доп. оборудование, они тупо ставят ультиматум. Хотя наверное с весны все поменялось.
Как итог, существенных отличий перед Калиной-2 у Кросса нет. Проблем больше. Объективно причин переплачивать 20т.р. нет. Но почему-то переплатить хочется. Дурацкий маркетинг
В принципе, за эти деньги, нормальный, новый автомобиль своего класса (только нужно уложить это всё у себя в голове))). Но вот коробка - это просто пи@дец, всё отношение к машине портит! За такой девАйс, в наше время, просто я не знаю, как надо наказывать!