Igor K., ну я никогда не скрывал, что считаю Весту с H4 - действительно сильным предложением на отечественном рынке "среднебюджетных" авто. (ей не очень будет подходить слово "бюджетный" т.к. это явно будет не Гранта по цене и "инобюджет" тоже не очень, т.к. это наш авто, а не инка)
Пока только 11189 + МКПП, 21129+МКПП или АМТ, H4+МКПП.
Все остальное это планы - более реальные насчет 21176+АМТ и менее реальные про H4+вариатор.
Почитал руководство пользователя, появилось желание купить. Почитал инструкцию по ремонту - желание сильно уменьшилось. Оказывается у калины с 16-кл. моторный отсек не такой уж и тесный.
ну вы даете, прям до покупки уже уже к ремонту готовитесь?
Кстати ссылками не поделитесь, ато что выше была уже тему снесли...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И хоть пилите мне ногу, но к двум популярным сегодня на рынке ДВС в России 21126 (и его производных) и CFNA у меня очень жёсткое недоверие. Хотя они и имеют своих ярых приверженцев я бы себе конкретно эти модели не купил при наличии альтернатив.
Зачем же пилить, это совсем другое дело. Высказывания "Я бы не купил", "Мне не нравится" и т.п. вполне имеют право на существование, в отличие от безапелляционных утверждений типа "всё плохо", "всё устарело" и т.п.
nsNet, чем вам CFNA/CFNB не нравятся? стуки побороли, цепь, запуск норм, бенза много не жрут, все удобно.
Кстати. щас тот же ваг дает -50 на мкпп и -40/-50 на трейд и утилизацию. получается крайне интересное предложение.
а где же предзаказ весты???
АУ, вазовские маркетологи
nsNet, чем вам CFNA/CFNB не нравятся? стуки побороли, цепь, запуск норм, бенза много не жрут, все удобно.
Кстати. щас тот же ваг дает -50 на мкпп и -40/-50 на трейд и утилизацию. получается крайне интересное предложение.
а где же предзаказ весты???
АУ, вазовские маркетологи
alex77750, уж очень он громкий. Взял Рапид с 90-сильным ременным 1,6, работает почти бесшумно по сравнению с CFNA. Хотя Поло отдавали со скидкой -50 по трейд-инн и -30 от салона, за за 630.
да нормально. ЕА211 в салоне также слышно. мне рапид тоже показался шумным со 110 сильным. до 3000 об все они в пределах нормы. когда тестил один за другим, поло еще старый. рапид показался более мягким по подвеске, что ИМХО хуже + мотор пошумнее. Хотя тут катал новый поло, вроде шумки добавили, а по факту даже пошумнее старого мне показалось. но пересаживался из одного в другой. поэтому может так показалось
поло тренд щас можно взять за 475. а весты-то нет.... только гранта за эти деньги
Зачем же пилить, это совсем другое дело. Высказывания "Я бы не купил", "Мне не нравится" и т.п. вполне имеют право на существование, в отличие от безапелляционных утверждений типа "всё плохо", "всё устарело" и т.п.
Я не пресс-атташе ВАЗа, любой мой пост есть ИМХО.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
nsNet, чем вам CFNA/CFNB не нравятся? стуки побороли, цепь, запуск норм, бенза много не жрут, все удобно.
ну вот со стуками как-то непонятно. То что он шумный меня лично не очень пугает, любой цепной ДВС шумнее ременного собрата, а вот то что много владельцев столкнулись с масложором и стуками - плохо.
Повторюсь у меня есть двое знакомых с ФПС, у обоих пробег за 100К и масложора нет, но в отличии от многих людей я не вижу смысла покрывать производителей. Да, проблема со стуками как минимум до 2014-го года была у многих (не у всех) и покупая ФПС это надо иметь в виду.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ustass
Взял Рапид с 90-сильным ременным 1,6, работает почти бесшумно по сравнению с CFNA.
Рапид по факту это вообще "люксовая" версия Поло, для него есть всё, включая фирменную связку от VAG - TSI+DSG. (про всякие мелочи типа ксенона и KEYLESS я и тем более молчу)
согласен, вот с Калиной-1 таких вопросов не возникает!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов