Ребята такое дело прочитал много постов у меня кое-что совпадает а кое-что нет короче уменя так:
ездил снимал катколлектор(его внутренности) и при его снятии мне сливали тосол после залии обратно
и я поехал домой но меня начало беспокоить то что при прогреве двигателя включаю печку и дует
холодный воздух, когда же начинаю подгазовывать то дует теплый и движок стал греться до 95-110С
ну думаю воздух заехал в тотже сервис вроде согнал сказал что под нижнем патрубком есть какая-то прокладка и она якобы не плотно прилегала из-за болта который прижимал её и не создавл давление в ситеме он мне её подтянул и вроде всё стало нормально
выехал я пока ехал по трассе то темп.движка была 90-95С и нижний патрубок холодный.
Что посоветуйте?
натораживает то что летом у меня движок максимум до 90С грелся!