Дрянь и есть, калина небось 8v была, на облегченке ее-бы жрать начало. С какого сервиса брать дешевое масло - абсолютно до лампочки, что с магазина, что с сервиса майбаха, качество налитого не изменится. У кастрола есть серия эдж, нулевки и даже 10w60 если не ошибаюсь реально с синтетическими составляющими 4 группы, здесь голимый гидрокрекинг, максимум 3 группа, а скорее всего - вообще в основном 1+2, если по старому, без маркетинговой шелухи - чуток улучшенная минералка это.
Есть печальный опыт нескольких знакомых таксистов на 8кл моторах (5/40), при интервалах в 10000км мотор загажен конкретно
Последние 60 тысяч проехал на Castrol Magnatec 5W40. Бензин 95. Меняю через 10 тысяч. В моторе все чисто.
До этого лил Shell Helix Ultra 5W40. Разницы не заметил. Нормальное масло Castrol Magnatec.
Считаю, если масло не подделка, то для современного вазовского двигателя достаточно любой п/синтетики 10W40, синтетики 5W40, 0W40 - в зависимости от климата. В новый мотор можно и 5W30 после обкатки.
_DN, среднюю скорость свою по б/к огласи, небось 40 с чем-то?))) Вы так пишите про тысячи километров как-будто у вас у всех четко оттарированные условия передвижения.))) Современный ваз за 50 тыс. на средней 15-20 км. у спокойного водителя на достаточной неподдельной псинке начинает жрать по литру за интервал, и это еще не самый запущенный случай, самая веселуха начинается на дешевеньких псиневых А1 и А5))) Погоня за отдачей с мотора и одновременных напяливаний респираторов эконорм очень сильно скосила срок интервала для сложных условий экспл. для беспроблемной долговременной эксплуатации, и дешевеньких гидрокрекингов и псинок им уже не хватает в сложных условиях.
ABC_lights, вчера на калина клубе зацепился за одного. Калина у него прошла 320 тыс, потом разбил он её. такси по 12 часов в день. вроди 7 года была.
Так вот за 320 тыс с мотором ничего не делали, даже кольца и мск не меняли, только генератор из крупного. Всё это время на какомто п\с луке он гонял. Вот как так? Зачем врать человеку? Скорее всего этому (8кл) мотору больше не надо. А мы льём исключительно для своего успокоения или самолюбия дорогие масла.
Дрянь и есть, калина небось 8v была, на облегченке ее-бы жрать начало. С какого сервиса брать дешевое масло - абсолютно до лампочки, что с магазина, что с сервиса майбаха, качество налитого не изменится. У кастрола есть серия эдж, нулевки и даже 10w60 если не ошибаюсь реально с синтетическими составляющими 4 группы, здесь голимый гидрокрекинг, максимум 3 группа, а скорее всего - вообще в основном 1+2, если по старому, без маркетинговой шелухи - чуток улучшенная минералка это.
Неправда масло у офф диллера отличается от магазинного. В магазинах у нас кастрол 10w40 R он янтарного цвета а не зеленого и произведен european union, а с сервиса eu то бишь в англии. На этикетке которая сзади по русски надписей нет, если не отклеить под этикеткой. Короче масло хорошее и я подозреваю то что производится в англии отличается от барахла в магазинах которое разливает туркция. Лил в ниву. В девятку до этого лил 5w30 edge кастрол из этого же источника то есть произведеный в англии. В общем кастрол кастролу рознь да плюс его паленого дофига
samapal, кинь, пожалуйста, фотку бэч-кода этого зеленого зелья. Посмотрим в какой из Англий оно произведено. Ну и этикетку заодно для расширения кругозора.
Silence63, это не Vovikpavlov случайно? Он по межгороду мотается, т.е. пробег чисто трассовый, а это не менее 60 км/ч ср.скорости. То есть 250 м/ч и замена масла. По времени это вообще пара месяцев. Даже п/с Люкс это сдюжит.