Заменил ремень ГРМ и ролик - ремень сползает влево, роликом его понемногу пилит.
Думаю через 500 км. заглянуть - если перестанет пилить, то оставить как есть.
А если нет - то что менять ? Ролик ? Или проточить ролик ?
Возможно кривой ремень... возможно согнул шпильку крепления ролика (особо рьяные мастера затягивают слишком, потом же откручивая и прилагая в итоге нехилое усилие- получаешь сию проблему)... в общем проверять, смотреть... точить ни в коем случае...
Потому что не решает главную проблему- сползания ремня... ролик проточишь- что помешает ремню просто слететь со шкивов? он же имеет наклонность к сползанию...
ролик проточишь- что помешает ремню просто слететь со шкивов?
Так я не собирался боковины стачивать, я хотел плоскость, на которой лежит ремень сделать параллельной оси вращения.
Если бы была возможность проверить перед установкой, было бы лучше.
Цитата:
Сообщение от aleks.orel
Аккуратненько смените шпильку, на какой держится ролик
Пока не буду ничего - посмотрю на ремень немного погодя.
Пока не буду ничего - посмотрю на ремень немного погодя.
Проехал 1500, снял кожух - ремень износился на 0,6мм.
Удалил продукты износа с крышки и двигателя - через 2.500 буду регулировать клапаны - проверю ещё раз.
А вообще, такое ощущение, что уже не трётся.