Сегодня зашёл на сайт фолькса, а там скидка на поло в 100к по трейд-ину/утилизации, получается самое выгодное соотношение по цена/качество среди ино (даже дешевле логана), и всего лишь тыс 15-20 дороже калины универсала в сравнимой комплектации (тренд и норма). Жаль только движки идут старые)
Сегодня зашёл на сайт фолькса, а там скидка на поло в 100к по трейд-ину/утилизации, получается самое выгодное соотношение по цена/качество среди ино (даже дешевле логана)
Гы. Это как у киа недавно. Скидка до 150 тысяч. И цены с соотв. поправкой. А потом получается, что это прошлогодние авто по трейдину, с учетом скидки по кредиту. Хорошо еще если не только максимальные комплектации. И народ ведется.
Добавлено через 2 минуты
чую ждет нас новый виток пошлин в виде изменения оценки процента локализации. Раньше ваз за счет пошлин и вылезал. Нынче большинство брендов понастроило своих заводов у нас, теперь и пошлины на них не влияют и к баксу они так не привязаны как раньше.
А потом получается, что это прошлогодние авто по трейдину, с учетом скидки по кредиту.
У VAG в этом плане всегда было все честно.
Добавлено через 49 секунд
Если пишут -100 по утилю, значит - 100 по утилю от цены в прайсе на авто, без всяких годов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
Жаль только движки идут старые)
А я не жалею, двигатель эластичный, экономичный акромя возможного стука на холодную ничем не досаждает, да и шумит поправде только после 3000 об при интенсивном разгоне, так можно довольно быстро ускоряться и до 3000.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Гы. Это как у киа недавно. Скидка до 150 тысяч. И цены с соотв. поправкой. А потом получается, что это прошлогодние авто по трейдину, с учетом скидки по кредиту. Хорошо еще если не только максимальные комплектации. И народ ведется.
гы не гы, но не как у киа, и не как у лохана, только на самую дешманскую версию, я и сам так рапида взял, у вага всё боле мене честно)
Цитата:
Сообщение от Smitn
да и шумит поправде только после 3000 об при интенсивном разгоне
на рапиде такой же движёк, но при 3000 не досаждает, даже при 4000 шуму от него меньше чем было на поло тредлн. при 3000, всё же шумки было маловато, может в новых доложили?!)
Это как у киа недавно. Скидка до 150 тысяч. И цены с соотв. поправкой. А потом получается, что это прошлогодние авто по трейдину, с учетом скидки по кредиту. Хорошо еще если не только максимальные комплектации. И народ ведется.
У нас в 58 регионе это выглядит так: скидка по трейдину фейковая - она получается путем занижения выкупной цены на сдаваемое авто, причем выкупная цена + скидка получается существенно ниже средне рыночной стоимости, скидка по кредиту достигается за счет фиктивного псевдо снижения % ставки, а сама скидка до 40 тыщ., правильно, на прошлогодние авто. В итоге и
имеем дырку от бублика, а не скидку в 150 тыщ. Маркетинг такой у них - фиктивные скидки без реальных скидок.
я тут напишу... скидка в 90/100 трейд/утиль реальна. машин немного, но они есть. в столицах тем более все в наличии. тренд 85 лс. стоит 565-90= 475 тр. цена действительно куда интереснее калины и даже, наверное, весты. полноценных 3 года гарантии щас на поло
а вот по корейцам 150 - это действительно фейк. проценты и прочее учтено. у корейцев щас - 30 от прайса, это солярисы.
касаемо поло/поло рестайл и рапида. мотор после трех тысяч слышно что ЦФНА, что ЕА211. я тестил поло и рапид, рапид показался похуже по подвеске, более валкий, и пошумнее. потом спустя некоторое время тестил поло нью - отличий от пред поло не увидел, они столь незначительные... причем шуму вроде как больше от мотора, нежели на старом поло... может показалось, вообще надо пересаживаться с одной на другую и так неск раз, тогда будет более корректное сравнение.
в цфна цепь, у нового мотора ремень. стуки вроде пофиксили... да и скоро пойдут на поло новые моторы