Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Все что вы написали говорит только о том что вы никогда не интересовались газом на авто.Голандия ездит на газу уже лет 20,Италия,Польша,Германия.ЗИЛ выпускал лет 10 грузовики у которых основное топливо пропан у них был бензобак емкостью 10 литров только зимой завестись,были зилы с завода на метан.БМВ выпускали 3 на метане.Все газовые заправки метана немецкие потому что там деньги считают, в отличие от нас.Просто должно быть экономическое обоснование установки ГБО.На Калине мне оно не нужно,а на 21213 стоит и уже штук 25 принесло в карман,за45000км.Причем проблем с машиной из-за газа ни разу не было.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Полностью согласен с =TOSJ= у меня ВАЗ 2110 прошла на газе 250 тыс км ни один клапан не сгорел, причём я её не жалел напрягал по полной -- НО каждые 20-25 тыс км регулировал клапана. Мастеру говорил, чтоб отрегулировал под газ- это значит выхлопноые клапана зазор на 0.1 сотку больше допуска. Калину тоже на газ перевёл поставил ГБО 4-го поколения работает просто сказка. Катаюсь год на газе приёмистось отличная. А вот бензин в России эт полный отцтой 76 с присадками доведён до 92 и 95 убивается двигатель конкретно. Нагары на клапанах, а ежели барахлит датчик детонации то поршневая ляжет 100 процентов.
Так,что это не газ (не топливо для моторов, а бензин не топливо!!!)
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Как бы то небыло я сторонник газа в качестве топлива для авто. У нас ЗИЛы мусоровозы да и не только они переходили на газ в свое время, сейчас ни одного ЗИЛа с ГБО ни осталось, все поснимали - наверно есть на то причины! Да и автобаза здравоохранения (Мурманск) одно время хотела устанавливать на все машины ГБО -отказались от этой затеи. Было у нас два случая в городе, машины с ГБО бабахнули, в обоих случаях выживших не было!
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Ну из 76 можно только 80 сделать, самый чистый у нас 92, 95 это 92+ присадки.
Если бы я поставил гбо себе я бы то же нахваливал бы газ, и говорил что ресурс двигателя от этого увеличивается, но давайте смотреть в корень, если бы у Вас был бы шаровый бензин, то ни кто из Вас бы не заморачивался с гбо!!!!
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Чтобы рвануло ГБО нужна конкретная концентрация газа в салоне и если этого не определить, то у человека вообще нет обоняния. Если-бы у меня был-бы дармовой бензин то конечноже я не ставил ГБО, да любой-бы не ставил. Многие организации из-за экономии денег перешли-бы на газ да к сожелению не позволяет бухгалтерия (чеки с газовых заправок для отчета не примут только от бензина). У нас на работе много транспорта, Москва каждый месяц переводит деньги на заправочные карточки. Любой двигатель без гидрокомпенсаторов нужно постоянно переодически регулировать клапана, а ежели у зилов или у других авто выходят из строя двигателя значит водилы не умеют правильно этим пользоваться. У меня все друзья на газе (авто)
у одного НИВА прошла 470.000 км, двигатель ремонтировали но не по причине езды на газе. В нутри не нагаров всё блестит как новое. Как правильно выше написано что актановое число газа выше100 - нет дитонации взрав в цилиндре мягче нежели бензин и удар по поршню плавнее или мягче соответственно поршневая в идеальном состоянии. То, что в авто дополнительный очаг повышенной опасности - эт да вопросов нет но при умелой и правильной эксплуатации ничего плохого не произойдёт. В основном всё происходит от халатного отношения и по раскуздяйству.
Знакомый раб на заправке. По новому госту можно из 76 прсадками на основе не свнца а ещё какойто ядовитой дряни октан догонять до 92 и 95.Вроде это зделали бензиновые босы для большего получения прибыли с малыми затратами.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от ua6haz
Полностью согласен с =TOSJ= у меня ВАЗ 2110 прошла на газе 250 тыс км ни один клапан не сгорел, причём я её не жалел напрягал по полной -- НО каждые 20-25 тыс км регулировал клапана. Мастеру говорил, чтоб отрегулировал под газ- это значит выхлопноые клапана зазор на 0.1 сотку больше допуска. Калину тоже на газ перевёл поставил ГБО 4-го поколения работает просто сказка. Катаюсь год на газе приёмистось отличная. А вот бензин в России эт полный отцтой 76 с присадками доведён до 92 и 95 убивается двигатель конкретно. Нагары на клапанах, а ежели барахлит датчик детонации то поршневая ляжет 100 процентов.
Так,что это не газ (не топливо для моторов, а бензин не топливо!!!)
Полностью согласен. Про газ плохо говорят лишь те, кто никогда сам не эксплуатировал машину на газе. Но вот цена 4-го поколения это пипец... Хрен окупишь.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от msDima
Ну из 76 можно только 80 сделать, самый чистый у нас 92, 95 это 92+ присадки.
Если бы я поставил гбо себе я бы то же нахваливал бы газ, и говорил что ресурс двигателя от этого увеличивается, но давайте смотреть в корень, если бы у Вас был бы шаровый бензин, то ни кто из Вас бы не заморачивался с гбо!!!!
ГБО я себе ставил на 1-ю авто ВАЗ 2109 в 1998 году примерно. Каждый день на бензин тратил 100 руб - 10 литров, а газ был по 3.50 руб на 100 руб 30 литров. Вот тогда я и ощутил разницу. При езде по городу не экономил зимой при стоянки не глушил, находился всегда в прогретом салоне.
Сейчас у нас в Ставрополе бензин 19.80 рыб, а газ 8 руб. За городом на заправках есть даже 7.80 руб за литр.
Нахваливаю не ГБО т.к цена крутая, а последствия и то не нахваливаю а разъестняю, т.к некоторые от некомпентенции охаивают, а другие не разобравшись повторяют.
У меня езды на газе 16 лет и не разу не на одном авто двиг. не выходил из строя.
А вот от бензина перегородки на поршнах сыпались.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
На калине 1.4 примерно за 25000км окупается 4е покаление (24-26тыс.р.), это же не так уж и много, для меня год. Я оборудование поставил в кредит, взял 30тыр и год езжу, на газу, с учетом кредита по деньгам выходит то же, что я ездил на бензине, а дальше сполшная экономия, года 3 минимум на машине ездить т.е. 50тыр как минимум экономии, это всего за 75000км.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от disi
Дорогие друзья работаю в такси 10 лет и в основном на газу. Сейчас прошел на своей "Калинке" 40000 тыс. и не гружусь,а клапана и на бензине хорошо прогорают,если за ними не смотреть.Вот так!
Проехал 87 т.км, двиг 1,6 8 кл, газ по 7,92 руб/литр, оборудование 2-го поколения.
Проблем нет. На 60 000 делал капиталку редуктора (1,5 ресурса редуктора). клапана регулирую через 20 000 км.